Соня сидела за столом без лица. Кира и Алёна пытались её успокоить.
-Не могу представить что Баку больше нет.. - произнесла Майер.
Кира эта фраза взбесила и она ответила:
-Сонь, сколько раз тебе повторять?! Баку жив, но..~
И тут входная дверь открылась. В гостиную прошли Ника и Настя. Настя забежала первая и вскрикнула:
-Всем привет!
-А чего это с вами? - спросила Ника.
Кира глубоко вздохнула, а после проговорила:
-Лучше сразу присядьте..
После рассказа девочки были в боковом состоянии ещё какое-то время. После того как они переварили новую информацию Настя спросила:
-И что теперь?..
-Ну для начала пойти к Морфу и Вере, а там уже решать проблему. - предложила Алёна.
Все согласились и они отправились в Мир Снов и там посвятили ангела и духа зеркала. Вера и Морфиус были в шоке.
-Верочка, можно ведь что-то сделать!? - спросила Соня.
-Соня, я не знаю, но это место и правда намного опаснее неизвестности.
-А почему оно опаснее? - спросила Ника.
Вера и посмотрела на духа зеркала и взглядом сказала "Объясни им". Морфиус вздохнул и начал объяснять:
-Если дух оказался в этом месте, то выхода оттуда уже нет. Дух теряет рассудок и у него могут начаться галлюцинации.
-И человеку туда особенно нельзя. Он может там погибнуть. - дополнил Кира.
-Но как его вернуть оттуда? - спросила Майер.
-Нужно отправиться туда, а после прочитать заклятие, которое возвращает духа сюда. - объяснил Морфиус.
-Значит я отправлюсь за ним! - заявила девушка.
-Но, Сонь, ведь людям нельзя туда. - напомнила Алёна.
На это Майер лишь усмехнулась а затем ответила:
-А ты уверена что я человек?)
После девушка щёлкнула пальцами и превратилась в Демонессу Снов.
-А точно.. - пробормотала Алёна.
-Да, и это наш козырь, Луна видимо думала что если Соня появится там, то погибнет.
-Да, точно! Ведь она не знает что Соня дух на данный момент. - сказала Настя.
-Значит, я могу отправляться?
-Не так быстро!! - заявила Луна, появившаяся из неоткуда.
-ЧТО?! Почему ты здесь?!! - вскрикнула Кира.
-А ты не забыла? Теперь я ОДНА и единственная Повелительница Снов! - ответила Кровавая Луна и рассмеялась. - Проваливайте с моих земель!
В один момент все оказались в мире людей, и не только девочки и Кира, но ещё и Морфиус с Верой. Это очень шокировало остальных.
-Что? Почему вы здесь?? - спросила Ника.
-Так..если все мы здесь, то Луна поменяла правила в Царсте Баку, и теперь она сможет освободить всех духов.. - подумала Кира, а после сама ужаснулась от своих мыслей.
-О нет.. - пробормотала Настя.
-Получается мы снова влипли? - спросила Алёна.
Пока Соня молчал все вдруг посмотрели на неё. Та сделала глубокий вдох и заявила:
-Пора готовится к очередной битве!
Продолжение Следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..
ParanormalРодители Сони уехали на всё лето в командировку, Ксюшу отвезли к бабушке на дачу. Эти каникулы будут весёлыми) Соня узнает что она оказывается сильнее любого демона и даже самого Баку Пожирателя Снов. И всё не только благодаря Кире. Баку сможет прих...