Время 9:10
Девочки проснулись. Они уже сидели за столом и завтракали.
-Слушайте, а Баку про Киру не знает чтоли? - спросила сестра Сони.
-Нет, пока что нет.. - ответила Соня и заметно погрустнела, что конечно заметили девочки.
-Сонь, всё нормально? - спросила Алёна потому, что переживала за подругу.
-Да. - сказала Соня.
Спустя час. Девочки сидели и пили чай, как вдруг появился Баку. По нему было видно что он очень взволнован. Алёна увидела его. Её глаза расширились и она поперхнулась чаем. Сёстры заметели это и посмотрели в сторону куда смотрела Алёна.
-Баку!? Что-то случилось? - спросила Соня.
-Вы! Троя! Бегом собрали вещи, мы отправляемся в Астрал! - сказал демон, после того как отдышался.
Девочки не стали расспрашивать его и побежали кто куда.
Через 5 минут всё было собрано: артефакты, одежда, техника и тд.
-Соня, где шкатулка? - спросил демон.
-В комнате. - удивлённо ответила Майер.
-Возьми, её тоже, только одень перчатки! - сказал Баку.
Спустя ещё некоторое время уже всё было собранно.
-Давайте руки - сказал Баку взволнованым голосом.
Все они взялись за руки. Баку закрыл глаза и что-то пробубнил себе под нос и вот они уже в Астрале. Там их встретили Вера и Морфиус.
-Вера?! - воскликнула Майер.
На это ангел улыбнулась и обняла Соню.
Позже они уже сидели за столом. Пора было духам всё рассказать девочкам.
-Девочки, сейчас в мире людей и в стране снов вам находиться очень опасно и вы будете пока жить в Астрале. - начал дух зеркала.
-Но почему? - стала интересоваться Алёна.
Спустя молчание Баку сказал то, от чего девочки офигели.
-Началась война между страной снов и Адом...
-Ч.что..? - тихо произнесла Соня.
-И всему виной стала эта шкатулка - сказав это Баку указал на шкатулку что лежала не подалёку.
-Я узнала, что на ней смертельное заклятие неприкосновенности, которое наложил Сатана. Он хочет захватить её и стать всемогущим. - объяснила Вера.
-Нам нельзя чтобы он добрался до неё. - серьёзно сказал Морфиус.
-Ну это понятно - усмехнулась Алёна.
-Баку, мы можем как-нибудь помочь тебе? - спросила Соня.
Баку посмотрел на Соню, как на сумашедшую.
-Ни в коем случае! - воскликнул Баку. - Даже не думай, вы не такие как мы. У вас нет сил и я не хочу чтобы вы подверглась опасности! - сказал Баку.
Соня с Верой переглянулись, ангел закивала головой в знак отрицания, мол "Ещё не время" и Соня снова погруснела.
-Ладно, я в комнату.. - сказала Соня и ушла.
А Баку опустил голову и тихо проговорил.
-Что же им от тебя нужно..?Прололжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..
ParanormalРодители Сони уехали на всё лето в командировку, Ксюшу отвезли к бабушке на дачу. Эти каникулы будут весёлыми) Соня узнает что она оказывается сильнее любого демона и даже самого Баку Пожирателя Снов. И всё не только благодаря Кире. Баку сможет прих...