Когда я выучила заклинание мы взялись за руки и я стала читать заклинание:
-Телами поменяюсь,
Ролью обменяюсь.
Пусть обращусь я духом,
А личность вторая - в тело
вселится.От Сони с Киры стал исходить яркий свет розвого оттенка.
Все ребята зажмурились. Через секунд 30 они смогли полностью разглядеть нас.Кира: из рыжеволосой девушки-духа стала девушкой с ярко красными волосами и в чёрной одежде с карими глазами.
Соня стала демоном. У неё персиковые, довольно короткие волосы с белыми кончиками у весков. На голове бабочки. А глаза пустые и белые.
Все ребята смотрели и поражались. Они молчали минуты 2. Первым нарушил тишину Морфиус:
-Вау..
Девушки повернулись к ребятам.
-Теперь будет сложно привыкнуть к тебе, Сонь) - произнёсла Алёна с улыбкой.
-Но какими способностями они обладают? - спросила Настя.
Вера подошла к ним и взяла их руки. Затем начала говорить:-У Киры способности не изменились.. Соня стала демоном, хотя по её внешности можно подумать что она обычный дух. Она демонесса Снов, если Баку пожирает сны, то она их создаёт и также уничтожает.
-А в чём разница между Баку и Соней? Они же оба контролируют сны. - спросил Морфиус.
-Баку на половину демон, а на половину дух, а Соня полноценный демон. При этом она не однолюб как Баку и мы с Морфиусом. А также она может обращаться в человека в любой момент.
-Мда..Теперь будет еще один из опаснейших демонов?) - усмехнулся Баку.
-Да, так что будьте осторожны!) Пхахах - добавила Фуруоджи.
-Ха-ха, очень смешно. - произнесла Кира.
Все притихли на минуты две.
И тут Фуруоджи кое-что вспомнила.-Ребята! У меня осталось мало времени! Я забыла сказать кое-что ещё! - крикнула она.
Все повернулись к ней и приготовились слушать её.
-Кире и Соне нужно...
-Нужно что? - Баку стал серьёзней.
-Баку, не перебивай! - пригрозила Майер.
-Им надо в мир людей.. - сказала дух веера и замолкла.
Баку был в шоке.
-НЕТ! НИ-ЗА-ЧТО! ЭТО ОПАСНО! - начал орать на неё Баку.
-У ВАС НЕТ ВЫБОРА! - крикнула она в ответ демону.
Баку замолчал и просто стал смотреть на неё прожигающим взглядом. Фуруоджи успокоилась и продолжила говорить:
-Там остался еще один человек, который вам нужен в борьбе с Сатаной.
Глаза Сони расширились.
-И кто этот человек?.. - спросила демонесса.
-Я..не знаю.. - тихо ответила Фуруоджи.
Баку поднял глаза и с недоумением смотрел на Фуруоджи.
-В смысле? Ты хоть какую-то информацию знаешь о нём? - вновь спросила Соня.
-Знаю только что это девушка. - ответила та в ответ.
-А как они её найдут?! - спросил Баку.
Фуруоджи замолчала но затем сказала:
-Соня сможет установить связь с ней когда они появятся в мире людей. Но для этого нужно будет время.. - объяснила она.
Баку не хотел больше это слушать и резко спросил:
-И сколько времени на это уйдёт?! Там сейчас опас..
-Почему опасно!? - перебила его Соня.
Баку посмотрел на неё.
-Это не твоё дело.. - тихо сказал он.
-Нет! Скажи, почему там опасно!! - добавила Алёна.
-Ты нам что-то не договариваешь? Не доверяешь? - снова спросила Соня.
-Мы хотим знать правду!.. - поддержала Настя девочек.
-ДА ПОТОМУ, ЧТО ВСЕ ДУХИ И ДЕМОНЫ ВЫРВАЛИСЬ НА СВОБОДУ И ИЩУТ СОНЮ СРЕДИ ЛЮДЕЙ! - зарычал Пожиратель.
Глаза демона стали ярко крысные. Девочки сильно перепугались этого и "отлетели" на несколько шагов назад. Соня смотрела на него взглядом наполненым ужасом. Баку это заметил и сразу замолчал, он подумал что она его боится. Хотя так и было, она до жути испугалась его. Баку поменялся в лице и притих. Фуруоджи снова заговорила:
-У меня мало времени.. Сонь когда вы найдёте её, сразу отправляйтесь обратно..
С этими словами она щёлкнула пальцами и Соня с Кирой исчезли. Фуруоджи тоже исчезла через секунд 10.
Баку ушел в свой кабинет и захлопнул дверь. Прошло 2 дня, а о Кире и Соне ничего, впрочем как и Фуруоджи.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..
خارق للطبيعةРодители Сони уехали на всё лето в командировку, Ксюшу отвезли к бабушке на дачу. Эти каникулы будут весёлыми) Соня узнает что она оказывается сильнее любого демона и даже самого Баку Пожирателя Снов. И всё не только благодаря Кире. Баку сможет прих...