Пока Баку был скован цепями, которые сдавливали тело духа в неизвестном ему подвале, ребята в Астрале придумывали план по спасению Баку.
-Так, все готовы? - спросила Вера оглядывая всех.
-Да! - ответили все в один голос.
Они взялись за руки и переместились в полвал.
-За той дверью Баку. - сказал Морфиус указав на дверь слева.
-А за этой комната Сатаны. Ведите себя тихо, он может услышать нас.
- сказала Вера указывая на дверь справа.
-Так, я иду спасать Баку а вы спрячьтесь. - сказала командным тоном Майер.
Она зашла за дверь и увидела Баку. Он был без сознания? Или просто опустил голову и закрыл глаза.
-Баку.. - тихо сказала Соня и подбежала к нему.
-Девчонка? - сказал Баку, как только поднял голову. - Уходи! Сейчас же!
-Нет! Я тебя не брошу! - стала настаивать шатенка.
-Он сейчас зайдёт! Соня уходи, прошу! - стал просить Баку Соню. Он боялся что Сатана вот вот зайдет.
-Правильно думаешь, Пожиратель) - сказал голос за спиной Сони.
Соня повернулась и увидела самого Сатану. Глаза девушки были наполнены злостью.
-Ну чтож.. Предлагаю сделку - начал Король ада. - Проиграешь - убью тебя и его, выиграешь... хотя это вряд ли) - сказал Сатана и откинул Соню в стену силой. Соня влетела в стену и упала на пол.
-СОНЯ! - вскрикнул Баку.
Соня поднялась, лицо толком не было видно из-за волос
-А ты живучая) Ну посмотрим как ты переживёшь это. - сказал Сатана и начал создавать сгусток магии, потом он направил его на Соню и он со скоростью света полетел в Соню.
-НЕТ!! - крикнул Баку.
Но вокруг Сони образовался щит красного оттенка. Прядь волос стала ярко оранжевая Сгусток магии полетел в Сатану и откинул в стену.
-Какого..? - проговорил тихо Баку.
-Ты что творишь?! - разозлился Сатана.
Вторая личность лишь улыбнулась.
-Аа, это же ты) - ухмыльнулься король ада.
Баку ничего не понимал, но молчал. Сатана встал и сказал:
-Ну теперь посмотрим, как справится молчаливый дух)
Сказав это Сатана направил сгусток магии на девушку. Но Кира остановила его и направила на дьявола. Но тот уклонился
-Ну и почему же ты молчишь? - спросил Сатана.
-Просто не хочу отвлекаться от этой прекрасной битвы..) - сказала Кира в теле Сони устрашающим голосом. Дальше девушка создала светлый сгусток магии и начала его увеличивать. Но Сатана исчез. Кира упала.
-Соня! - крикнув это Алёна подбежала к телу Сони, остальные за ней. Соня очнулась.
-Всё получилось?
Но вдруг около неё появилась Кира.
-Он сбежал. - сказав это рыжеволосая скрестила руки и отвела взгляд.
-Что здесь вообще происходит?! Кто ты такая?! - спросил дух зеркала, указывая на Киру. Баку терзал тот же вопрос, но он уже слишком ослаб и не мог произнести ни слова.
-Это Кира, моя вторая личность, которая живёт во мне. - сказала Соня.
-Да, и именно это Соня пытается объяснить Баку уже второй день. - дополнила Алёна.
Соня посмотрела на Баку, а Баку на неё. Потом Соня посмотрела на Веру и Морфиуса и резко спросила.
-Как его освободить?
От этого вопроса у всех духов были глаза по 5 рублей.
-С ума сошла? - стала возмущаться Вера.
-Не нужно..Уходите - сказал Баку очень тихо, но все это услышали.
-Эээ, не, не, не! Я для чего силу на Сатану тратила!? - сказав это рыжеволосая взяла руку Майер и вселилась в неё.
Ребята отошли на несколько шагов назад. Кира начала что-то бубнить и вскоре цепи разорвались и Баку начал падать на пол. В это время, Кира вышла из тела Сони, а та сразу поймала его. Как только Баку почувствовал руки девушки, он понял что это Соня и прижал её к себе так крепко, что будто вложил всю оставшуюся энергию в эти объятия. Соня еле слышно прошептала:
-Баку..
-Больше никогда так не пугай меня - перебил её Баку и прижал к себе сильнее. Соня тоже прижалась к Баку.
-Так мило, аж тошнит - сказала Кира шопотом и сразу получила подзатыльник от Алёны.
Тишина продолжалась несколько минут, после чего Морфиус помог подняться Баку, а Кира отправила всех в Астрал, но сама исчезла.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..
ParanormalРодители Сони уехали на всё лето в командировку, Ксюшу отвезли к бабушке на дачу. Эти каникулы будут весёлыми) Соня узнает что она оказывается сильнее любого демона и даже самого Баку Пожирателя Снов. И всё не только благодаря Кире. Баку сможет прих...