Прошло 2 часа. Ребята занимались делами, Соня следила за шкатулкой у себя в комнате. Всё было хорошо, пока из шкатулки не раздался крик.
-БАКУ КОНЕЦ! - крикнуло нечто из шкатулки.
На этот крик сбежались все ребята и даже Баку. Как только все ворвались в комнату они увидели перепуганую Соню и шкатулку, которая сильно тряслась.
-Что здесь происходит?! - крикнули Баку и Морфиус в один голос.
-Вы думаете я понимаю!? - крикнула в ответ Соня.
Коробка всё ещё тряслась и издавала неизвестные звуки.
-Соня останови её! - крикнула Алёна.
-Да как она её остан.~ - но Баку не успел договорить как Соня стала читать заклинание:
-Чужой силой управляемый, стал звереп и слеп и глух! Заклинаю будь спокоен, дикий, мечущейся дух!
После того как Майер прочитала заклинание, шкатулка успокоилась.
-Откуда ты знаешь это заклинание?! - спросил Баку.
-Я рассказала - ответила Вера за Соню.
После настала тишина.
-Кто понял что говорила шкатулка? - спросил Морфиус, на что все покачали головой в знак отрицания. Все кроме Сони и Киры.
-Сонь? А ты что-то слышала? - спросила сестра Сони.
-Лишь одну фразу.. И она мне не очень нравится.. - произнесла Соня.
-Я бы сказала очень не нравится. - сказала Кира скрестив руки у груди.
Все посмотрели на Киру.
-Она знает все что знает Соня. - напомнила Вера.
Кира резко переместилась к Соне. Все повернулись к Соне и Кире.
-Ну и какую фразу вы услышали? - спросил нетерпеливый Баку.
Соня с Кирой переглянулись и произнесли в один голос.
-Баку конец..
У всех глаза сразу расширились.
-Что..? - произнесла Вера шопотом.
-Так! - вскрикнула Кира, ударив по столу. - Чтобы эта шкатулка не говорила мы не должны допустить смерть Баку или что-то ещё! Помните что вы говорили когда собирались помочь Соне спасти Баку?!
-Баку сотни раз нас спасал, и мы его спасём! - крикнули Настя и Алёна.
-Правильно! Мы не допустим чтобы с Баку что-то случилось! - сказала Соня.
Баку на всё это смотрел и понимал, что без них он бы уже давно пропал.
-Спасибо вам всем.. - сказал Баку с улыбкой.
-Баку, мы поможем одолеть Сатану и закончим войну раз и навсегда! - сказал Морфиус.
-Даже девочки будут сражаться?! - спросив это, Баку указал на Соню, Настю и Алёну.
-Конечно, я помогу Соне обучиться магии, а вы, девочки, подойдите сюда. - сказала Кира.
Девочки подошли к Кире. Она взяла их руки и отдала часть магии.
-Старейшины попросили отдать магию.. Настя управляет левитацией и предсказывает будущее, как видение. Алёна управляет огнём и солнцем. - объяснила Кира.
Кира создала сгусток магии и в руках девочек появились браслеты.
-Носите не снимая! - произнесла Кира.
-Ну а теперь мы готовы к войне.. - сказала Вера.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..
ParanormalРодители Сони уехали на всё лето в командировку, Ксюшу отвезли к бабушке на дачу. Эти каникулы будут весёлыми) Соня узнает что она оказывается сильнее любого демона и даже самого Баку Пожирателя Снов. И всё не только благодаря Кире. Баку сможет прих...