Ребята оказались в Астрале. Морфиус помог Баку сесть на кресло.
-Спасибо, Морф.. - сказал еле слышно демон. Он уже был слишком слаб, цепи высосали из него всю энергию. Соня очень пережывала за него.
-Вера, он же будет в порядке..? - спросила взволнованым голосом она.
-Не переживай, жить буду.. - сказал Баку за Веру и слегка улыбнулся. Но Соня не улыбнулась в ответ, она отвела взгляд от Баку. Уж очень она переживала за своего друга.Прошёл час. Баку стало лучше.
-Соня, можешь подойти? - крикнул Баку Соне, что сидела в комнате. Ждать долго не пришлось, она уже прибежала.
-Ты звал? - спросила Майер облокотившись на стол.
-Сядь, у меня есть разговор.. - сказал Баку.
Соня послушалась и села рядом с Баку.
-Объясни мне кто такая эта Кира. - сказал Баку чётко и ясно.
-Я же уже говорила. - сказала Соня.
-Девчонка, у меня было очень мало энергии, я практически ничего не слышал. - объяснил Пожирать снов.
Тогда Соня вздохнув сказала:
-Давай я её позову и вас познакомлю? - спросила девушка. В ответ был только кивок.
-Настя! Принеси зеркало из моей комнаты! - крикнула Соня Насте, которая была в её комнате с Алёной и ждали Соню. Настя прибежала с зеркалом. Соня поставила его на стол и встала на против. Пришли Вера и Морфиус, все были во внимании, и тут Соня начала говорить:
-Во тьму веков, глубины духов потаённые.. - начала Непета, ребята не были этому удивленны кроме Морфиуса и Баку. Баку сразу понял что это за заклинание, но не понял для чего Соня его произносит. Он хотел это всё остановить, но это делать нельзя. - То что живёт во мне к тебе взываю.. Явись в мой мир, стань мной.. Открой могущество своё.. И магию верши.. Повеливаю! - дочитав заклинание раздался гром. Появилась Кира.
-Что ещё нужно? - сказала недовольным голосом Кира.
-Я думаю что пришло время Баку всё узнать. - произесла Соня.Кира посмотрела на Баку, и закатив глаза начала рассказ.
-Я - вторая личность Сони, с ней с самого рождения, но показалась только спустя 14 лет.
-А вторая личность это как? Можно по подробнее? - спросил Баку.
-Вторая личность, переводится как второй дух, тоесть два духа - я и Соня и одно тело. Я знаю всё что знает Соня. Могу залесть в голову и прочитать мысли, могу ворваться в её сознание и начать контролировать тело, тем самым выгнав Соню из тела. - сказала рыжеволосая.
-Ага, а ещё напугать в первый день лета и доложить что нельзя заходить в комнату пока в ней эта чёртова шкатулка! - дополнив Киру, Соня скрестила руки и закатила глаза. Кира только усмехнулась. Баку был мягко говоря в шоке.
-Сонь, а ты не боишься что она заберёт твоё тело? - спросил он.
-Прям как ты? - спросила Кира.
Баку опустив взгляд, вспомнил как пытался навредить Соне и остаться на свободе.
-Кира! - крикнули Алёна, Вера и сёстры Майер вместе.
-Да ладно я шучу.. Я бы никогда так не сделала бы, на меня можно положиться) - уверяла Кира Баку.
-Допустим.. - пробубнил Баку. - Я Баку..~
-Пожиратель Снов. Король Страны снов и Астрала. - перебила его Кира.
-Откуда ты? - спросил Баку.
-Баку, она знает всё то что знаю я - сказала Соня.
Баку косо посмотрел на Киру.
-Да ладно тебе, не заберу я твоё место - сказала Кира похлопав демона по плечу. - По крайней мере у нас общая цель - защищать Соню. - указала Кира на шатенку.
-Ладно.. - пробубнил дух.
-Рада знакомству) - сказала Кира довольным голосом.
-Взаимно..Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..
ParanormalРодители Сони уехали на всё лето в командировку, Ксюшу отвезли к бабушке на дачу. Эти каникулы будут весёлыми) Соня узнает что она оказывается сильнее любого демона и даже самого Баку Пожирателя Снов. И всё не только благодаря Кире. Баку сможет прих...