Спасение ценой своей жизни.. Конец.?

854 32 28
                                    

Соня плакала целый час. Ребята пытались её успокоить. А когда они уже отчаились, Соня встала и сказала:

-Я иду за ним..

Все пришли в шок. А Майер продолжила говорить.

-Мне обсолютно всё равно что вы скажите. Я хочу спасти Баку. Он ушёл туда ради меня и я не позволю ему погибнуть! Кто со мной?

-Мы с тобой! - крикнули Алёна и Настя в один голос.

-И я тоже. - сказал Морфиус. - Кто-то же должен вас защитить.

Не успели ответить остальные как Соня сказала:

-Значит Вера и Ника остаются тут. Астралу нужна защита.

Ника и Вера кивнули.

Морфиус переместил девочек в тоже логово Сатаны. Но не перед дверями. Они появились за углом. Когда Соня выглянула из-за угла то ужаснулась. Она увидела как раненый Баку сражается с Сатаной. И тут они оба стали создавать сгустки магии. И они вот-вот напрявят их друг на друга! И в этот момент Соня встала перед ними и удерживала магию, раставив руки по сторонам. Баку это заметил и его магия будто пропала. Одна рука освободилась и Соня повернулась к Сатане, удерживая магию уже сильнее.

-Соня..? - прошептал Баку.

Пока Соня удерживала магию Баку пытался вернуть магию, но ничего не получалось.

-Ну?! Баку я не смогу долго выдержать!..

-У МЕНЯ ПРОПАЛА МАГИЯ!!

И тут появляется Кира и превращается снова в духа. В этот момент Соня становится человеком.

-НЕТ! КИРА ОСТАНОВИСЬ!! - крикнул Морфиус, который стоял подальше.

Кира вселяется в Соню, тем самым усиливая магию. И тут Сатана..исчезает..? Кира вышла из тела Сони и исчезла. А Соня еле стояла на ногах. Баку подбежал к ней.

-ТЫ С УМА СОШЛА?! ЗАЧЕМ ПОШЛА ЗА МНОЙ??

Соня не могла ничего ответить..

-НЕ МОЛЧИ!! СОНЯ! - кричал Баку.

Морфиус сжал руки в кулак.

-Баку! - крикнул он.

Баку повернулся к нему. Морфиус выдохнул и сказал:

-Она потеряла слишком много магии. Ей надо в Астрал. Только там она сможет востановиться..

-Ну так отправь нас туда. У меня магии нет.

Морфиус скрестил руки у груди и сказал:

Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..Место, где живут истории. Откройте их для себя