Время 20.39, на улице уже слегка потемнело.
Девочки веселились, но через час им стало скучно. Тут Настя спросила:
-Может гулять пойдём?
-Там же уже темно, опасно. - сказала Алёна
-Тем более с нашими то приключениями лучше на улицу не выходить. - добавила Соня.
-Ну хотя бы во двор. - умоляла старшая Майер. Алёна с Соней переглянулись.
-Ну ладно! - сказали девочки в один голос.
-Ура!! Пошлите тогда! - крикнула Настя и побежала обуваться Алёна пошла за ней, но потом развернулась к Соне и спросила
-Ты идёшь?
-Да, да сейчас, шкатулку проверю идите без меня. - сказала Соня и подошла к двери в свою комнату.
-Хорошо, только будь осторожна..
Девочки ушли во двор, а Соня зашла к себе в комнату. Всё было в порядке, но как только Соня зашла в комнату, шкатулка слегка затряслась и послышался голос так называемой "Исполнительницы желаний"
-Соня...откорой меня....
И сзади кто-то закрыл рот рукой.
-Тихо. - сказал незнакомец.
Соня пока не понимала кто это. Он потащил её из комнаты, как только они вышли он отпустил её. Соня резко развернулась и хотела накричать на незнаеомца и расспросить что ему нужно и что он тут делает. Но от неожиданности она потеряла дар речи на пол минуты, т.к. увидела до боли знакомое лицо. После недолгого молчания она вскрикнула.
-Баку!?
На лице демона показалась лёгкая ухмылка.
-И тебе привет, девчонка) - сказал демон всё так же улыбаясь своей хитрой ухмылкой. Но вскоре она пропала с его лица и он сказал.
-Соня, ни в при каких обстоятельствах не прикосайся к шкатулке! Она сейч..~
-Да, да, она сейчас очень опасна, я уже это слышала! Лучше скажи почему именно сейчас она стала опасной? Пол года лежала, никого не трогала а тут сразу опасной стала? И почему ты в облике духа сдесь?! - девушка закидала вопросами бедного демона.
-Эй,эй! Не так быстро, давай всё по порядку. Во первых, откуда ты знаешь про шкатулку? Почему ты орёшь на весь дом, зная что демон в шкатулке тебя слышит!? - засыпал вопросами Баку Соню в ответ.
-Ну мне рассказала.. - но не успела Соня договорить как зашли девочки.
-Соня, ты там в порядке? - раздался голос Алёны.
Девочки зашли в дом и обалдели. Алёна узнала Баку, но Настя же не видела Баку в облике духа.
-Соня, кто это!? - закричала Настя.
-Настя, не кричи! Это Баку. - сказала Соня и Баку с Настей переглянулись.
-Ты?! - сказали они в один голос. Алёна с Соней на это лишь засмеялись.
-Ну вот и познакомились) - сказала Алёна.
-Ага, класное знакомство, я только приехала на меня уже все духи налетели!! - крикнула Настя.
-Не на тебя одну, с тобой хотя бы шкатулка не разговаривает и перед сном с куклой не болтаешь - на что все засмеялись.
-Так, девчонка, ты видимо не всё договорила - пробубнил дух.
-Ах да..~ - она уже хотела рассказать про Киру, но Баку исчез.
-Эй! Ты куда пропал?! - крикнула Соня, но в ответ - тишина. Тогда Алёна сказала Соне.
-Может пока ему не говорить по Киру? Думаю ещё не время..
-Да..наверное.да..ты права. - сказала еле слышно Соня.
-Может спать? Время уже 22.35 - спросила Настя.
Девочки согласились, они все втроём спали на диване, ведь в комнате Сони сумашедший дух. Но Соне приснился не очень хороший сон...*сон Сони*
Вокруг темно, в далеке находится свет. Соня направляется туда. Она идёт уже несколько минут, а может час, а может больше. Соня окончательно потеряла счёт времени, она уже бежала к свету, но он не становился ближе. Вдруг она споткнулась. Она начала слышать голоса, это были духи. Они кричали Соне в один голос:
-Он тебя ненавидит...Он никода больше не спасёт тебя....Баку зло..!Соня уже не могла это слушать.
-Предатель..предатель.. - кричали духи.Тут в далеке появился Баку.
-Соня!! Не слушай их! Это всё не правда! - кричал Баку. Он надеялся что Соня услышит.
Так и вышло. Соня подняла голову и увидела Баку.
-Баку! Прошу помоги мне! - крикнула Соня. Она начала бежать. Но Баку будто не становился ближе. Тут Соня снова споткнулась и упала в неизвестную пропасть.
-Соня!! - крикнул Баку.
На этом сон прервался..Соня вскочила с кровати в холодном поту. Она конечно же поняла что это очередной кошмар, но она не могла понять, правду ли говорят те духи или нет? Она хотела верить Баку но боялась. Однажды она не поверила ему и это оказалось ошибкой. С тех пор она старается доверять Пожирателю снов. А может этот Баку был не реальным?
Соня легла обратно на кровать и еле пробубнила:
-Очередной кошмар..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..
ParanormalРодители Сони уехали на всё лето в командировку, Ксюшу отвезли к бабушке на дачу. Эти каникулы будут весёлыми) Соня узнает что она оказывается сильнее любого демона и даже самого Баку Пожирателя Снов. И всё не только благодаря Кире. Баку сможет прих...