Баку в опасности..

1.2K 44 0
                                    

Баку опустил голову и тихо проговорил.
-Что же им от тебя нужно..?
Он сказал это почти шопотом но Алёна услышала это и спросила.
-Что?!
Баку резко поднял голову.
-Баку, ты что-то сказал? - спросила Алёна, что-то подозревая.
-Ничего - стал запинаться Баку.
-Так, Баку! Давай кались! - крикнула Алёна.
Баку тяжело вздохнул.
-Только Соне не говори..~
Баку не успел договорить как из комнаты вышла Соня. Она села за стол и пристально смотрела на Баку.
-Выкладывай - быстро и чётко сказала Майер.
-Ты уверенна..? - спросил демон для уточнения. В ответ был только кивок.
-Ну чтож.. Я узнал что Сатане нужна не только эта чёртова шкатулка, но и Соня.. - сказал Баку.
-Но зачем?! - спросили Вера и Алёна в один голос.
-Не знаю, он упомянул только то, что Соня сильнее чем кажется и она может помочь ему уничтожить меня. - объяснил Баку.
Соня и Вера вновь переглянулись.
-А если Соня не горит желанием уничтожать Баку? - усмехнулась Вера.
-Вот именно! - подтвердила Соня.
-Он сказал, что будет угрожать родными и друзьями.. Если уничтожишь меня, с ними всё будет в порядке, а если нет, то сама понимаешь.. - сказал Баку уже совсем грусным голосом.
Соне стало страшно не только за родных, но и за Баку. Она не хотела уничтожать Баку.
-И что делать? - спросила Соня.
-Не знаю.. - сказал Баку опустив голову в ладони. Соня собрала все силы в кулак и встала из-за стола.
-Он прав..- сказала Соня.
Все посмотрели на неё с недопониманием, особенно Баку.
-Я сильнее чем кажусь - сказала Соня. Вера подтверлила.
-Я в этом и не сомневаюсь)
-Можете объяснить? - перебил их Баку.
-У меня..~
Но тут откуда не возьмись, появляется Сатана.
-Здравствуй, Соня..)
-ЧТО ТЕБЕ НУЖНО!? - сказав это Баку вскочил. В его глазах можно было прочитать злость, волнение и...страх?
-Не волнуйся, Баку, мне не нужна эта девчонка.. Мне нужен ты..) - сказал король ада и тут же схватил Баку.
-Баку!! - крикнула Соня.
-Не смей, Сатана! - воскликнул Морфиус.
-А то что? Ваша избранная меня напугает? - передразнивал Сатана ребят.
-Ну чтож.. Хочешь спасти своего разлюбимого дружочка, приходи) до встречи Майер.) - сказав это, Сатана поклонился и исчез вместе с Баку. Вместо него появилась записка с адресом. Соня подняла эту записку.
-Нет.. - еле пробубнила Соня.
-Соня, мне очень жаль.. - сказала ангел слегка дотронувшись до плеча Сони.
-Я спасу его.. - сказала Соня, сжав в руке записку.
-С УМА СОШЛА!? - вскрикнул Морфиус.
-А что ещё делать? Соня права. - ответила Настя за Соню.
-Баку нас всегда спасал, пришло время и нам спасти его! - дополнила Алёна.

*В это же время*
Баку был в подвале, скован заколдоваными мощным заклянанием цепями. Рядом стоял Сатана и следил за ребятами.
-О, эта девчонка волнуется за тебя) - усмехнулся король ада.
На это Баку лишь прошептал:
-Глупая девчонка...
Сатана это услышал.
-Будем ждать их в гости..) - сказал он.
-Только. Попробуй. Её. Тронуть. - сказал Баку проговаривая каждое слово.
-Видимо не только она за тебя волнуется.. - сказал Сатана себе под нос. Он понимал что Баку эта девчонка очень дорога. Через минуту молчания Сатана ушёл и сказал:
-Посмотрим справится ли она со мной один на один.
Баку опустил голову и судорожно вздохнул..

Продолжение следует...

Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..Место, где живут истории. Откройте их для себя