*А может и навсегда..?* - Превращение [2]

558 19 1
                                    

-Пора готовится к очередной битве!

-Думаю ты права.. - произнесла Кира и перевила взгляд на девочек.

Девочки это заметили и Настя спросила:

-Чего это ты на нас так смотришь?

Кира усмехнулась, а затем ответила:

-А вы думали что только духи будут сражаться, а вы будете для красоты стоять?)

-И я тоже?!! - спросила Ника.

-Конечно! - ответила Кира.

-Я что зря тебя из мира людей вытаскивала?? - добавила Соня.

После девочек обучили магии и они смогли перевоплотиться в свои облики.

Настя была с длинными волнистыми волосами, завязаными в два хвостика, один глаз был ярко-голубым, а второй остался карим. В руках посох голубого цвета. Также есть синие перчатки и чёрный, облегающий костюм.

Алёна осталась с фиолетовыми волосами. Глаза стали огненно-красные. Руки в красных перчатках и одета в тёмно-синий костюм.

А вот Ника...

Она одета в белую рубашку с галстуком, чёрная юбка. Также чёрные, короткие волосы, клетчатые перчатки и чёрные как бездна глаза.

И тут появилась Луна, которая была в шоке превидя всех.

-Что?! Вы духи??! Ну ничего.. Я легко справлюсь с вами! - проговорила та и начала атаку.

*Соня должна отправиться в бездну!* - подумала Вера.

Кира это почувствовала и отправила ей послание.

*Сейчас не время!*

Соня это тоже почувствовала, но ничего не ответила, а лишь подумала:

*А как же Баку..?*

В этот момент сгусток магии попал в Соню и она отлетела и ударилась об стену. Ребята это заметили и побежали к ней. Ника подлетела к ней первая и Начала спрашивать всё ли нормально, а Кира создали защитное поле. Луна на этом не остановилась и продолжила атаковать.

-Я долго не выдержу! - произнесла Кира.

Морфиус вздохнул и затем сказал:

-Нельзя долго ждать, Баку может там погибнуть! Вот что мы сделаем: Мы с Верой заберём Луну в Царство Снов и попробуем разобраться с ней, а кто-то из вас отправиться в бездну.

Все согласились и Вера с Морфиусом исчезли. Кира сразу спросила обращаясь к Соне:

-Кто пойдёт на свой страх и риск? Ты или Я?

-Я пойду! - ответила Демонесса.

Кира повернулась к Соне и вновь спросила:

-Уверена..?

В ответ получила только кивок.

Тем временем у Баку

Баку ходил по бездне и с каждым вздохом ощущал себя всё хуже. Он остановился и попробовал отдышаться.

*Видимо я тут надолго...
А может и навсегда..?*

Продолжение Следует...

Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..Место, где живут истории. Откройте их для себя