Бездна..

567 23 3
                                    

-Соня, ты точно уверена? - спросила Ника.

-Ник, Морфиус говорит что он может там погибнуть уже через несколько минут, и если это правда то нельзя медлить и решать кто пойдёт! - ответила Демонесса.

Ника посмотрела на Киру, а та лишь ответила:

-Отговаривать её бессмысленно, так что можешь только пожелать удачи..

Соня подошла к Кире и спросила:

-Как мне туда попасть.?

-Подумай о Баку, о бездне и щёлкни пальцами. - ответила вторая личность.

Соня взглянула на Нику, которая смотрела на Соню молящими глазами. Майер подошла к подруге и заглянула ей в глаза.

-Пообещай если меня не станет то вы справитесь со всеми бедами и ты станешь новой хранительницей артефактов.

Ника лишь усмехнулась и обняла её.

-Обещаю..Возвращайся скорее.. - пробормотала Ника.

Дальше подошли Настя, Кира и Алёна и тоже обняли Соню. Но вдруг Соня резко отстранилась и сказала:

-Нельзя медлить!

Подруги стали серьёзные и кивнули. Соня отошла от девочек и щёлкнула пальцами, после чего исчезла..

В бездне.

Соня оказалась в полной темноте. Она осмотрелась, потом перевела взгляд на свои руки.

"Кира говорила что тут пропадает магия.." - подумала Майер.

Она щёлкнула пальцами и в её ладони оказался огонёк. Майер улыбнулась. Теперь есть шанс выбраться отсюда. Она пошла вперёд дабы отыскать своего духа.

-Баку ты здесь..? - проговорила Соня.

В ответ - тишина..


Тем временем у девочек

-Кир, а что нам делать? Просто сидеть и ждать? - спросила старшая Майер.

-Нет, ты с Алёной идёте сражаться, а мы с Никой останемся тут ждать их. Если они появятся у вас то сообщишь мне. - сказала Кира, передавая наушник Насте.

Девочки отправились в Царство Снов а Ника и Кира принялись ждать.

В Бездне

Соня уже вовсю бежала и кричала имя своего любимого духа, но в ответ было только эхо её голоса. Она кричала пока не надоело. Через время просто остановилась.. В глазах застыли слёзы.и вдруг она слышит до боли знакомый голос полный растерянности и недоверия.

Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..Место, где живут истории. Откройте их для себя