First reaction

2K 69 31
                                    


Предыстория:

Как тебе вообще угораздило попасть в тюрьму Дегроидска? Да легко. Местный продавец пятерочки такой обиженка.
Ладно, тебе стоит думать план о побеге. Всё таки тупо отсиживать четыре дня в тюряге за небольшую кражу, хотя тут довольно забавно, всегда кто-то дерётся с охраной или просто между собой, но тебе не особо хотелось самой оказаться в драке и ты начала придумывать план побега.

Мда тебе лучше не чертить карты..Так что мы имеем из нашего плана? Само собой через вентиляцию никак не сбежать потому что их тут тупо нет, зато есть небольшое окно. Но ты в него не пролезешь поэтому этот вариант побега ты сразу отложила.
Хмм..А почему бы не сбежать через забор? Да он высокий, но что тебе помешает найти тяжелый инструмент чтобы сломать небольшой проход через который можно сбежать? Да и в этой колонии можно легко найти всякого дерьма. Как полезного, так и...Что это? Игрушка? Серьёзно..?
Всё таки что-то действительно хорошее будет трудно найти.

Вот так иии, well done!) План полностью готов к его совершению осталось лишь дождаться ночи и начать действовать! Хотя подождите..Нет, как же..Чёртова пилка, у тебя её совсем не было. Как ты могла забыть что её сегодня украл один из заключенных? Чёрт что же делать..?

Senchous:

Сенч расхаживал по этой колонии как у себя дома. Он уже знает все способы побега и поэтому просто гуляет чтобы дождаться момента когда он снова сбежит.

Нися с собой в кармане пилку он старался не обращать внимание на весь движ что творился в столовой хотя иногда трудно сдерживаться и он тоже начинал из за чего-то устраивать драки,а потом сбегать оставляя других в его же созданном "торнадо" людей которые уже снова дерутся меж собой. Да, его это постоянно забавило и давало побольше шансов на побег ведь охрана пойдет снова всех успокаивать, да и людей от этого меньше так что в этом даже есть плюс.

На этот раз он снова не удержался и устроил такой же погром. Но на фоне этой драки выделялась какая-то девушка которая активно что-то искала в карманах тех, кто уже отвоевал свои последние силы после "торнадо".
Сенч просто стоял в стороне и наблюдал за тем как она чуть ли не впадает в отчаяние от того что не может найти то что ей нужно.
И вот она просто грустно вздохнув села за стол. Да, просто сидит и что-то обдумывает. Сенчоус решил подойти и присесть рядом под видом что тому особо и дела до неё нет, но ему стало интересно что она начала бубнить.

Team Senchouse's reaction to Y/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя