Как уже известно, ты работаешь вместе с Ванчиком в одной пиццерии, но сейчас не о нём. Ты работала там уже как пол года и вот настал момент когда ты решила взглянуть на свои накопленные деньги.
У тебя в прямом смысле пропал дар речи. 30К робуксов! (Да именно робуксов, почему бы и нет? Думаю так будет вполне логичнее чем рубли или баксы) Думаю ты вполне заслуживаешь отпуск ну и может даже прикупить что-то красивое, но знаете, идти а обычные магазины как-то не очень. Ты можешь позволить себе что-то более дорогое! Но где найти в Дегроидске хороший магазин? Точно! Фрейз! У него вроде есть свой стилист где он всегда закупается. Неудивительно что он такой стиляга.Ты сидела у Фрейза в гостях и пила с ним чай попутно разговаривая на разные темы, от анекдотов до вопросов как у тебя дела на работе. Как тебе известно от рассказа Сенчоуса, раньше Фрейз был более добрым, но случилась кое-какая трагедия как выразился Сенч. На вопрос " что за трагедия", тот решил промолчать.
Но по крайней мере ты узнала что сейчас Фрейз такой грубый потому что это его скажем так «Двойник», но воспоминания о «первом Фрейзе» так же есть и у него.
Несмотря на то, что сейчас Фрейз сейчас грубоват, с тобой он довольно мягок. Он у нас не только стиляга, но и очень воспитанный человек. С девушками он ведёт себя намного мягче и поэтому ты можешь так просто посидеть у него и попить чай не боясь что тебе дадут пинок под зад и вышвырнут из квартиры. Мы как-то сильно отвлеклись..Вернёмся к вашему с ним разговору.– Как у тебя дела на работе? Ванчик ещё не сжёг кухню?
"– Да вот отпуск взяла, кстати можно вопрос?"
– Что тебя интересует?
"– У нас в городе есть какой-нибудь магазин с довольно дорогой одеждой?"
– Видимо у тебя накопилось много денег. Да есть, могу посоветовать тебе один магазин. Там работает один профессионал который сможет сделать тебе что угодно. Тебе скинуть адрес?
"– Было бы неплохо. Спасибо Фрейзик!"
– Я просил не называть меня так, но..–Тот сделал уставший вздох.–Ладно чёрт с тобой..
The next day.
Ты уже стояла на пороге этого магазина и ты уверена что видела это здание уже много раз, оно такое неприметное. Даже и не скажешь что это какой-то магазин.
Заходя внутрь ты не увидела ни одного работника. Хотя погодите. Нет, всё же тут кто-то есть."–Аэм.. Здравствуйте?"
Девушка резко развернулась в твою сторону, видимо испугалась от неожиданности.
– Ох Господи.. Добро пожаловать! Что вас интересует?
couple of hours later.
– Это не подходит..Это не к лицу, а это вообще мужское. Опа! Девушка вам это обязательно должно подойти!
Тебе вручили довольно красивое длинное платье с небольшими рисунками клубники. Чёрт а ведь "продавщица" оказалась права. Тебе платье действительно очень шло, как к лицу, так и к фигуре.
Само платье выглядит так:
"– Это просто замечательно! Я возьму это платье!)"
– Ох чудесно! И..Так неловко это спрашивать, но вы не против побыть моей "моделью"? Не поймите не правильно просто у вас прекрасная фигура и внешность, а подходящих маникенов у меня совершенно нет. Можете приходить померить новые вещи хотя бы разок в неделю?
"– Хмм..А знаете, я согласна! У меня сейчас как раз отпуск и есть много свободного времени!"
– Спасибо вы меня выручили! Моё имя-Кьяри Ватори, можно просто на "ты"
"– Меня зовут Т/и, надеюсь за наше время работы мы сдружимся"
И вы пожали друг другу руки в знак совместной работы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: Девушка сразу стала о вас приятного мнения. Вы вежливы, красивы и добры, а таких людей в Дегроидске не часто встретишь. Можно сказать что она уже считает вас своей подругой )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра