Freyz:
Прошло уже два дня с тех пор как ты сбежала из тюрьмы. На удивление даже нигде не было объявлений о твоей пропаже поэтому ты могла спокойно выходить на улицу не боясь что люди тебя узнают.
Сегодня ты вышла в магазин, собиралась сходить в свою любимую Пятёрочку но потом вспомнила из за чего ты и попала в колонию.. Вообщем, ты просто пошла в Магнит.
Из за неизвестного страха ты всё же пыталась как-то скрыть свою личность ну мало ли полиция где-то будет. Нет ты не надевала черные вещи, ты просто надевала то, что обычно ты не надеваешь. Да это странно но можно сказать что это даже работает, да и к тому же макияж может творить чудеса!В магазине ничего интересного не было за исключением того что какой-то мужик усердно пытался украсть алкоголь. Это было единственное что-то интересное за день, посмеялась хотя бы.
Ты кажется набрала немного больше продуктов которые тебе нужны. Например целая пачка какой-то лапши со вкусом.. Ананаса вроде. Ты даже не понимаешь зачем, но звучит интересно и ты решила:" А зачем мелочиться?" Ну и вот. Так ещё и эти каблуки..Ты уже представляешь как странно и смешно выглядишь со стороны.
Думаю уже очевидно что с тобой произошло на полпути. Верно, пакет порвался. И что теперь делать? В руках это всё не донести. Сзади ты услышала какой-то приглушённый смех. Вот чёрт всё же ты действительно смешно выглядела со стороны..Ты обернулась чтобы посмотреть кто посмел над тобой смеяться и увидела высокого мужчину (?). Одет он ещё более странно чем ты. Неужели парни всё ещё носят штаны на подтяжках?
Видимо он заметил что ты на него смотришь и прекратил смеяться.–Кхм, прошу прощения. Вам помочь донести продукты? Я не особо уверен что вы сможете донести такое больше количество вещей.
– Думаю это будет лучшим решением с вашей стороны, над дамами стыдно смеяться.–Почему стыдно? Да потому что...Ладно ты выдумала это с воздуха чтобы показать что над тобой нельзя смеяться.
Парень или мужчина..Ты не разобралась до конца, вообщем, он понимающе кивнул и взял большую часть вещей и сказав ему адрес своего дома вы двинулись с места.По дороге вы узнали друг друга получше. Оказывается его зовут Фрейз и ему 23 года, (Моё личное предположение!) всё таки он мужчина.
Подойдя уже к твоей квартире ты поблагодарила его и уже собиралась идти домой, но..– О и кстати, Т/и. Тебе лучше не надевать каблуки ну или поучись на них ходить а то..Нуу, вообщем ты сама понимаешь,–Фрейз уже развернулся и ещё добавил напоследок.–Ах точно! Лучше не ешь эту лапшу, а иначе несколько дней просидишь на активированном угле. Чтож, до встречи!–И ушёл. Спасибо ему за советы наверное..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: Вы кажетесь ему забавной поэтому он постарается встречать вас почаще. Вдруг снова что-то смешное случится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра