Senchous:
Наконец-то свершилось чудо! Сенч смог оплатить все долги за квартиру и в честь этого события он позвал тебя к себе на ночёвку. Было тяжело слушать что он говорил тебе по звонку, ибо он жесть как орал. Ты ничего с собой не взяла кроме пижамы. Как оказалось у Сенча была целая "коллекция" зубных щеток. На твой вопрос: -Зачем? Он лишь отвечал:"–Вдруг апокалипсис будет",–Честно, ты сама не можешь найти связь между щётками и апокалипсисом, но ладно, сейчас не об этом.
На ночёвке было забавно наблюдать за тем как Сенч пытался приготовить блины, но потом было страшно потому что они загорелись..По итогу вы снова ели еду из доставки на полностью грязной кухне из за дыма.
Когда вы уже можно сказать отключались, вы приняли решение пойти наконец спать. Но из за всех этих игр и готовок с Сенчем ты позабыла о своей бессоннице. Как она у тебя появилась? Довольно легко. Твой побег довольно не хило отпечатался на твоей нервной системе и тебя часто посещали мысли о том, что тебя могут за такой побег посадить на пожизненное. Но ты сразу убирала эту мысль. Уж слишком глупо она звучит, но часто у тебя крутилась в голове. Из за подобных мыслей и представлений ты не могла нормально уснуть, от чего собственно и появилась бессонница.
3 a.m
Ты не знала как заснуть. Сенч спит, будить его не лучшая идея да и зачем? Сказать что ты не можешь уснуть? Можно конечно, но он то что сделает? Таблетку даст? Опа. Таблетка! У него же должно быть снотворное или какое-нибудь лекарство от снятия стресса, верно?..
Ты пошла на кухню и стала рыться во всяких ящиках ища всякие коробочки с таблетками или тому подобное. Тут нет, и здесь тоже. Да ладно, неужели у него нет совершенно никаких лекарств?! Тут твой взор попадает на какой-то ящик на верхней полке и начинаешь всматриваться что там лежит. Тебе повезло что он был прозрачным. И, о чудо, там лежит куча лекарств, таблеток и бинтов. Аптечка видимо.Ты взяла рядом стоящий стул и встала на него чтобы достать этот ящик, но из за того, что твои глаза ещё не привыкли к темноте ты начала лететь с этой коробкой на пол. У тебя вся жизнь перед глазами пролетела пока ты падала.
На такой сильный грохот прибежал Сенч пару раз сматерившись по дороге.–Какого чёрта тут произошло?! У меня чуть инфаркт не случился!,– Тут он заметил что ты всё ещё держала в руках, видимо его "аптечку". Тут он ещё больше заволновался. Подумал что у тебя рана какая-то или что похуже, но он ничего такого на тебе не заметил кроме синяка и решил пустить шуточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра