Background:
Сегодня у тебя с утра всё пошло коту под хвост. Сначала разбила свою любимую кружку, споткнулась на лестнице, опоздала на автобус и из за этого тебя отчитали на работе..Ладно. В принципе всё не так уж и плохо? Верн-Ох..Видимо ты под конец работы ещё и под дождь попала дополнительно упав в лужу..Ну чтож-У тебя ужасный день.
Senchous:
Сенч совершенно не подозревал о том что у тебя сегодня такой плохой день ровно до того момента пока он не заметил тебя в окне. Ах да, и увидел он именно то как ты упала в лужу.. Неловко.
"-Аргх! Чёртов день, чёртова погода, да пошли вы все в-!"-Ты почувствовала вибрацию в кармане. Достав телефон тебе высветилось что Сенч тебе звонит
"-Да?"
-Хээй Т/и, удобно в луже сидится? Или ты решила поплавать?
Услышав это ты сразу бросила взгляд на окно Сенча и увидела как он смеясь машет тебе.
"-Что смешного?! Тебе напомнить как ты ограбил магазин с помидорами?"
-Хахаах..Ладно понял. Кхм..И так, чёт тебе не везёт видимо. Вон даже в лужу упала хаха)
"-..."
-Аэм..Т/и меня пугает то, как ты агрессивно молчишь.
"-..Я клянусь что убью тебя."
Сенч нервно посмеялся.
-Ахахах..-Тот заметил что ты начинаешь направляться в сторону его подъезда, а ты знаешь его номер квартиры и этаж.
-..Оу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: Сеня заметил твоё злое лицо и сразу понял что это не единственное что с тобой за сегодня произошло. Он и посочувствовал тебе и посмеялся. Ну а теперь ему остаётся лишь закрыть дверь на все замки.~•~•~•~•~•~•~•~•~~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Uhm..Hi guys 😇Меня не было где-то месяц..Да.. Собственно где я была? Исправляла оценки по физике и страдала от отсутствия идей для реакций. (P.s двойка в любом случае выходит)
Ну а почему же тут только Сенч и так мало? Я стараюсь набрать всё это пропавшее вдохновение. Следующие реакции будут выходить уже с чуть большим кол-вом персонажей и они будут по длиннее
Приношу свои извинения ‼️
(Update! Пришлось выложить во второй раз из за того, что ваттпад сразу же удалил эту.. Часть? Не знаю как лучше назвать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра