Senchous:
[Поцелуй с его стороны]
Эх, Сенч снова угодил в тюрьму и тебе снова предстоит следить за ним. Зато забавно наблюдать за тем как он пытается сбежать, ну как сказать..Видимо он смирился и просто начал отсиживать срок. Но так казалось только тебе ) Сеня уже вдоль и поперек разработал план побега, но ему не хватает лишь одной детали–твоей карточки которая открывает все двери.
Сенч сидел у себя в камере и просто лежал. Чёрт теперь эта работа снова кажется тебк унылой. Ещё немного посмотрев за Сенчем ты поняла что он полностью впал в состояние деградации, ну и решила сходить к Сане. Вдруг у него что-то интересное? Напоследок кинув взгляд на камеру Сенча, ты ушла. А ведь зря.Сенч ещё немного полежал чтобы дождаться когда ты полностью уйдёшь из зала (?). Теперь ему осталось лишь сбежать, но вот что делать с карточкой? У него её всё ещё не было..Думаю он что-нибудь придумает.
И вот, Сеня начал пилить решётку и оббегать все камеры которые могут его зафиксировать, специально бегая в тени.
Alexander's office.
–Странно что Сенч так неожиданно опустил руки и не стал сбегать."–Ага, он будто впал в какое-то своеобразное отчаяние"–Пока вы болтали с Саней у тебя появилась снова какое-то чувство тревоги. Нет, не то что бы тревоги. Скорее чувство какой-то предвещающей беды или типа того.
"–Слушай Саня, я отойду ненадолго? Проверить кое-что надо.."
–Хорошо, можешь идти.
И вот выйдя из кабинета ты направилась проверять камеру Сенча. Ты надеялась что он там будет, но..ЕГО НЕТ! ЧЁРТ НАДО БЫЛО ДОГАДАТЬСЯ.
Ты прямиком направилась к выходу.Тем временем Сенч пытался взломать замок главного входы и у него совершенно не выходило. Тот просто стоял с непойми откуда-то взявшись невидимкой и старался взломать замок как в каких-то фильмах.
"–Стоило отойти ненадолго а от тебя только следы остаются, руки вверх!"
Сеня огорчённо вздохнул, но сама судьба ему явно говорила что он обязан сбежать.
–Да да да..Стою. Слушай Т/и, может ты мне поможешь хотя бы в этот разок?)
"–Ты угораешь? Моя работа следить за такими лисами как вы."
–Воу, прям сама серьёзность хах. Хэй смотри! Пчела!
"–...Серьёзно?"
–Не повелась? Странно.
Ты начала подходить к Сенчу чтобы надеть на того наручники.
«–Так Сенч. Думай, думай думай! Нужно попытаться достать эту чёртову карту. Нападать не вариант..Что же делать?!»
Вот ты уже начинаешь на него надевать наручники как вдруг..
–Т/и я сейчас возможно поведу себя как псих, но так надо.
"–Чт–?!"
Когда ты хотела спросить что он задумал, тот впился тебе прямо в губы. Чего, чего ну а вот этого даже сам Сенч от себя не ожидал.
Пока ты была в полном шоке от того что только что произошло, тот выхватил карточку и помахав тебе напоследок, сбежал.–Т/и!–Сзади послышался голос Сани.
–Что произошло? Сенч снова сбежал?
"–...А? Да."
–Что с тобой?
"–Не знаю.. Наверное, надышалась от запаха маркера."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: Уже у себя в квартире Сеня ещё час пытался отойти от того что он сделал. ДА КАК ЕМУ ВООБЩЕ ТАКАЯ ИДЕЯ В ГОЛОВУ ПРИШЛА? Столько вопросов, но не одного ответа.. Теперь к него в животе чувствуется целое семейство бабочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра