Сегодня такой тёплый день и хороший день. Конец апреля и вокруг тепло. Можно гулять в футболках. Именно так ты и гуляла по улице. Тебе дали выходной и ты решила просто спокойно прогуляться без приключений или каких-то других происшествий.
Всё было идеально ровно до того момента, как ты начала замечать на небе большое скопление туч. Странно, показывали в прогнозе что никаких дождей не будет. Ты начала чувствовать как на тебя начали попадать капли. Только этого не хватало. Ты решила что лучшим решением будет пойти домой, там в принципе тоже неплохо.
Идя домой дождь начал становится всё сильнее и сильнее и ты поняла что явно не дойдёшь до дома. В твоём поле зрения попала автобусная остановка и как же теюе повезло что там было укрыто от дождя небольшой «крышей». И вот дойдя до остановки вся промокшая, ты решила взглянуть на расписание автобусов."–Да вы издеваетесь.."
Автобусы не будут работать из за сильного ливня..Неужели теперь придётся сидеть на этой остановке целую вечность?! С этими мыслями ты недовольно села на скамейку в ожидании чуда.
Прошло где-то полчаса, а дождь всё идёт и идёт. Кажется он стал сильнее.
"–Вот тебе и выходной."–Ты была на этой остановке одна и поэтому было не так некомфортно разговаривать с собой вслух.
–Мда уж, тяжёлый денёк?
Такое неожиданное появление! Ты немного подскачила.
"–Зачем так пугать?! Боже..Ну да и чт-"–Повернув голову в сторону голоса ты увидела своего парня.
"–Ох, Саша. Приятно тебя видеть, что ты тут делаешь? Разве у тебя нет какой-то работы?"
–Нет, ну, точнее была, но её отменили из за такого сильного ливня. Дороги перекрыли чтобы не было аварий и нас всех разгоняли по домам. Ну а ты чего тут сидишь?–Саня заметив твой не очень довольный взгляд, усмехнулся.–Хах, думаю теперь понимаю )
"–Мне наконец-то дали выходной, а тут вот такое! Теперь я вся промокшая и это не совсем комфортно..Ужас."
–В жизни бывает много разных неудач.
Дальше вы просидели вместе с Сашей ещё где-то минут 5.
–Т/и может ко мне? У меня переночуешь. В прогнозе написано что завтра днём дождя уже не будет.
"–Было бы неплохо, но почему ты меня просто не подвезёшь до моей квартиры?"
–Туда ехать минут «+-» 40. Ты действительно хочешь стоять в каких-то пробках? Или может даже попасть в аварию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
De TodoЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра