Reaction to the kiss. Pt.2

1K 45 13
                                    

Sanya:
[Поцелуй с твоей стороны]

Чёрт почему из всех работников именно тебя заставили таскать огромные стопки документов? Иногда ты хочешь придушить своего босса, но он явно сильнее тебя..Ладно, в любом случае осталось немного и скоро ты сможешь пойти домой.

~~~

Ура наконец-то можно пойти домой!

«–Т/и!»

О нет..К тебе подбежал один из коллег.

«–Не можешь донести несколько документов в мой кабинет? Очень прошу!»

"–Прости, но я не .."–Тебе снова не дали договорить и вручили тебе ОГРОМНУЮ стопку документов!

"–Эй какого чёрта?!"

Но тот уже успел уйти. Отлично, теперь у тебя ещё больше работы.
  Ты не видела куда идёшь из за того, что такая куча листов перекрывала твой обзор. Ладно надеюсь ты сможешь дойти хотя бы до какой нибудь скамейки чтобы поудобнее это всё взять.
  И вот ты пытаешься дойти надеясь не врезаться куда-то или упасть.

"–Почему он сам не могу это всё донести..Как всегда я всё са-МА!"–Ты почувствовала что врезалась в кого-то и упала.

–Господи Т/и! Не сильно упала?

По голосу было понятно что это был Саня.

"–Не особо.."

Тот помог тебе встать.

–Тебе помочь? Я не уверен что ты сможешь донести это всё не упав снова )

Ты хотела отказаться, но факт остаётся фактом. Ты действительно не сможешь это всё донести сама.

"–Было бы здорово. Их нужно отнести в кабинет 201."

Собрав все документы вы направились относить эти проклятые листы.

"–И снова ты меня выручил, спасибо!"

В знак благодарности ты чмокнула Александра в щёку.

–Ой..Я..Да не за что..

Он явно не ожидал такого. Он думал что ты скажешь в благодарность только "спасибо", а тут..Он сильно смущён.

И вот вы наконец-то отнесли все документы и можно пойти домой!

–Слушай Т/и, ты не против если я тебя провожу до дома? Нам просто по пути на этот раз.

"–Конечно не против )"

–Отлично. Ну что, пошли?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: Саня в шоке, но быстро успокоил свой внутренний крик в себе. На самом деле Саша живёт совершенно в другой стороне. Дело в том, что около твоего дома есть магазин, где он тебе купит коробочку конфет

 Дело в том, что около твоего дома есть магазин, где он тебе купит коробочку конфет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Team Senchouse's reaction to Y/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя