Glitchous:
Дождь...Тебе он нравится, но сейчас он очень не вовремя.
Ты пыталась добежать до дома чтобы наконец-то скрыться от дождя и странного чувства. Ты сама не понимаешь что с тобой происходит. Уже несколько дней ты чувствуешь как за тобой следят и от этого становится ещё больше некомфортно.И вот ты уже почти добегаешь до знакомого здания и..Падаешь. Чёртовы лужи. И вот ты бы уже столкнулась лицом с дорогой, но тебя кто-то успел поймать.
–А я то до последнего думал что ты удержишься на ногах.–Сказал неизвестный тебе мужчина и тут ты задумалась. "Думал до последнего что ты удержишься на ногах"..Он следил за тобой? Или может просто прохожий?
–Не вежливо молчать когда тебе помогли.
Звучит устрашающе, но ты продолжала молча смотреть тому в глаза. Почему тебя он так пугает?..Стоп что он достаёт?Нож.
ЧТО?!
Ты начала отбиваться от него, но он был сильнее. Он прошёлся ножом по твоей щеке и начал слизывать кровь. Мерзко..Ну и даже забавно немного..
–Я довольно долго хотел попробовать тебя на вкус.–Теперь ты была уверена что он за тобой следил. Так ещё и заставил тебя немного покраснеть.
–Ох, я же забыл представится. Можешь звать меня Глитчоус.
Интересное имя и..Он..Исчез? Что? Как это произошло?..
Теперь ты стояла одна по середине дороги и с раной на щеке в полном недоумении.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: Такое странное знакомство..Думаю ты запомнишь его надолго. Ты его привлекла в романтическом плане, так и как жертва. Он будет продолжать наблюдать за тобой из тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра