Senchous and Sanya:
Сенч уже знал о твоей кошечке в отличие от Сани. Как-то эти двое прогуливались по улице и Сенч решил в диалог добавить о том, что у тебя есть красивая, пушистая и дружелюбная кошка.
– Кошка? Я думал она больше по каким-нибудь хомячкам.
– Да ладно тебе Сань. Зачем строить стереотипы по внешнему виду?
– Тоже верно, но–Не успел Саня договорить как..
– Да мы можем хоть щас пойти к ней, Саня я тебе зуб даю, у неё кошка намного приятнее чем 80% населения этого города!
– Сенч сейчас почти двенадцать ночи может..
– Тогда тем более нет времени на разговоры!
Сенч схватил Саню за руку и они побежали к тебе, хотя..Сенч бежал, а Саня пытался выровнять свою равновесию.
Ты лежала на диване, кошка так же лежала на тебе и приятно мурчала давая небольшую щекотку на животе. Ты бы так всю ночь лежала, если бы входная дверь не открылась с бешеной скоростью. Так погодите. ВХОДНАЯ ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ?! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ ПРИШЛИ ГРАБИТЬ? ТОЛЬКО НЕ ЭТ–
– Т/И! Спишь?–Слишком знакомый голос..Сенч? Какого хера.
Муся как всегда побежала на звук в коридор. Она всегда бежит встречать тебя когда ты приходишь, так же и с гостями, но тут это трудно назвать "гостями". К тебе буквально ворвались в квартиру.– Слушай Сенч, а откуда у тебя ключи от квартиры Т/и?
– Я сделал дубликат её ключей. Саня не смотри на меня так..Ты же не отправишь своего друга за решётку?
Саня же просто закатил на это глаза бубня что-то недовольное себе под нос.– Ладно Саня я же не буду её убивать или грабить. Кстати вот и то зачем мы сюда пришли!)–Сенч взял Мусю на руки и начал показывать Сане
– Она конечно милая, но..
– Она не просто милая. Она чудесная!
– Сенч хватит меня постоянно перебивать!
Само собой ты решила проверить что этим двоим надо было и увидела как они просто стояли и гладили твою кошку.
"–Вы ворвались ко мне в квартиру чтобы.. Погладить кошку?!"
– Ага, а что?
–.....Сенч ты даун. Честно..
– Да что вы устроили? Мы же друзья в конце то концов
"–Ладно, ладно, но у меня есть вопрос. Почему вы просто не попросили чтобы я скинула фотку?"
Повисло неловкое молчание.
– Я..Ну..В жизни ведь всегда интереснее на что-то посмотреть, да и потрогать можно..–Сенчу стало неловко что он действительно не подумал о таком более логичном решении.
Снова тишина, но её нарушил Саня который отчаянно вздохнул.
– Сенч ты меня когда-то доведёшь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: Сенчу ОЧЕНЬ нравится Муся. Когда он приходит к тебе в гости, то всегда играет с ней или гладит.
Что насчёт Сани? Ему она тоже понравилась, но больше относится нейтрально~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра