Sanya:
Александр заметил твоё невезение сразу как только ты появилась на работе. Твоё хмурое лицо и то как ты что-то агрессивно бубнишь про себя..Он сразу догадался что к чему, поэтому старался особо тебя не трогать, а то вдруг произойдет «эффект бабочки» и он сделает твоей день ещё хуже?
Саня решил что было бы довольно неплохим решением сделать большую часть твоей работы. Может это сможет сделать твой день чуточку лучше? По крайней мере он на это надеялся.В конце рабочего дня он заметил как ты направляешься к подъезду где жил Сенч, а так он заметил пятно у тебя на штанах.
«–В лужу что ли упала?»
Да, он был прав. Однако он всё так же не понимал зачем ты идёшь в современно другой дом, но после тот кинул взгляд на окно Сени и Александр уже начал понимать почему ты туда направляешься.
«–Эх, Сеня Сеня..Надо было следить за своим языком»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: Саня решил не вмешиваться в ваш с Арсением конфликт поэтому оставил его на произвол судьбы. Хотя он посочувствовал тебе. Вот только теперь он задумался о своём действии..А что если ты подвернёшь ногу на лестнице?
Chiara:Кьяра как всегда работала над своими заказами как пчёлка. Делать столько работ одновременно это талант, но сейчас не об этом.
На здание раздался звук открывающейся двери.
–Здравствуй-..О Т/и–Ты вошла в здание и махнула Кьяре в знак приветствия.
–Выглядишь очень..Специфично. Неудачный день?
"–Да..Это так заметно?"
–Ну, пятно на штанах, недовольное лицо, довольно помятая одежда и растрёпанные волосы. Хотя может ты просто решила пожить на улице, хах?
"–Да уж. Денёк сегодня что надо. Ты ведь не против если я у тебя тут дождь пережду"
–Нет не против. Кхм ..Т/и..Тут такое дело.
"–Что? Что такое?"
Кьра достала телефон и показала тебе одну фотографию. Стоп это же..На фотографии была ты сидящая в луже.
"–...Сенч."
–Хахах, на самом деле довольно забавная фотка)–Кьяра заметила что твоё лицо стало ещё более злым.–Кхм..Да, это Сенч тут выложил
"–«Выложил?!» Аргх..И сколько людей увидело эту фотку?"
–250 человек..Да не нервничай ты! Через пару дней все уже забудут об этом, а пока можешь придумать как ты этого фиолетового будешь проучать
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: на самом деле её даже позабавило ваше невезение. Особенно та фотография, но тебе об она в любом случае не скажет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра