Druk (Друг):
Вы уже добежали до парка города и вам сейчас очень повезло что на улице ночь ведь будет довольно плохо если кто-то увидит вас в форме заключённого.
(Браслета на ноге у вас не было т.к. вы первый раз в тюрьме и за маленькую кражу, так что полиция решила вас оставить так)
Даа в этот момент ты очень благодарна своей удаче. Всё обошлось не так уж и плохо вот только ты всё равно осознаешь что с камерой ты сильной лохонулась ведь теперь тебя будут искать, а может и нет? Кто его знает.Вы просто сидели на лавке и обдумывали свои дальнейшие действия, но тут услышали шаги. Наверное собака хотя теперь у тебя появилось чувство волнения.
Шаги становились всё сильнее и ты уже была уверена что это не собака, но ты продолжала сидеть и уже ждала пока этот кто-то появится. Тебе просто была страшно издавать всякие звуки ведь тебя сейчас легко услышать. Ладно всё таки надо как можно быстрее уходить. Вы встаёте и уже начинаете ускорять свой шаг и тут вы узнали чьи тогда были шаги ..
Напротив тебя стоял парень и смотрел тебе прямо в глаза, и господи, какой же это был некомфортный взгляд..Его усталые глаза, мешки под глазами..Пугает.
Вы бы долго смотрели друг на друга если бы он не достал телефон и не начал бы куда-то звонить продолжая смотреть на тебя.
– Ало, полиция?НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ТОЛЬКО ЭТОГО ТЕБЕ НЕ ХВАТАЛО!
Ты быстро побежала на парня и попыталась его вырубить, но тебе удалось лишь сбить его с ног. Судя по его болезненным стонам всё таки ты сильно ему врезала.
Пока тот пытался встать ты выхватила его телефон и кинула в фонтан. Теперь тебе остаётся бежать домой. Снова бежать..По крайней мере тебе повезло что твоя квартира находилась на соседней улице.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция: А какая у него должна быть реакция? Да никакая. Теперь у него огромный синяк на щеке и нет телефона.
До тебя ему как-то и дела особо нет, но по всем традициям ты естественно вызвала у того капельку интереса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team Senchouse's reaction to Y/N
RandomЗАЧЕМ?...Ладно, просто стало интересно что из этого всего получится. Персонажи: Сенчоус Дядя Саня Друг Фрейз Глитчоус Кьяра