Все обжекты сидели на поляне, кто разговаривал, кто спал, а кто ел, но наш главный герой: Кнайф, ушел подальше от всех, чтоб было тихо и спокойно, в скором времени он нашел такое место, оно выглядило очень привычно ему. Это был обрыв, то была половина горы "Домкрата". Нож сел на одно из камней и наблюдал за всем..
Ветер дул сильно, что Кнайфу мешало посидеть в спокойствие, его волосы с хвостиком летали от воздуха. Сам Кнайф был одет в коричневый свитер. Кнайфи ничего не ожидал, думая что никто не найдет его, но тут он услышал шорох в кустах. Повернувшись, тот увидел из кустов, рога оранжевого цвета, ему было понятно кто это, и Кнайф вскрикнул.
—Можешь выходить с кустов, Курасан.
Как и хотелось, из кустов вышел Куря недоволен тем что его заметил Кнайф.
—Как ты вообще мог меня заметить!?–почти заныл Курасан сзаде Кнайфа.
Подойдя к Ножу, тот встал розле обрыва перед ним, и начал изображать сценку про Кнайфа, как по типу комедия-драму.
—Эх... Я никому не нужен, я тупой такоой..(((..я пойду повешусь, и меня даже никто не вспомнит..((
Изображая инвалида, Курасан кричал, делая драму этими словами. Также Кнайфи просто смотрел недовольным лицом, как будто он прям сейчас заплачит, но не тут как было. Кнайф берет Курасан за его кофту посередине нарисованным круасаном, и толкает его на большой камень, при этом целиться прям в голову.
—ВООБЩЕ АХУЕЛ, УПЫРЬ ТУПОЙ БЛ#ТЬ, Я МОГ ИЗ-ЗА ТЕБЯ УМЕРЕТЬ, ТВАРЬ! Воскрикнул Куря лежав потерая голову.
—Было бы славно...)) Ответил Кнайф, идя в другое место проходя розле кури который лежит на камнях, но Курасан взял за ногу того, и Кнайф упал на живот, а к этому Булка встал и начал ногами избивать Инвалида.
—С0си чmо) Проговорил Курасан смеявшись над тем. Пока у Кнайфа не полились слёзы, из-за боли и обиды. —Ой.. наша принцесса заплакала, как так..( остановиться и сказала Курочка. Через 1 минуту, тот уже уходил на привычное расстояние, и Кнайф наконец мол встать, но ноги очень болети, и тот снова упал, ему только можно было позвать кого-то, но Кнайф решил переночевать на камнях, потому что деваться уже не куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть до Заботы?.
Romanceэтот фанфик сделан для фанатов Курасан/Кнайф, те кому не нравиться этот шип, не читайте пожалуйста. ХУМАНИЗАЦИЯ! !могут быть маты, и 18+!