Я в порядке..

317 7 2
                                    

Кнайф проснулся, он попытался встать но ему помешал Курасан, который лежал на нём. Нож выдохнул и посмотрел на Курю, Кнайф выбрался как-то из обнимай в которые принимал только Лампчку, Кнайф пошёл умыться и через время зашёл в комнату, где оказывает Курасан уже не спал, он лежал в романтической позе хитро улыбаясь, не медля тот спросил.
—Тебе всё понравилось?) Сказала рыжеволосый смотря на того.
—Заткнись. Нервно ответил Кнайф.
—Ой да не ссы, никто не узнает)
Курасан подошёл к Серому обняв его.
—Ладно.. пошли на поляну. Ответил Кнайфи одевая свитер.
Через несколько минут двое они были одеты, и они пошли в центр, их встретила Банда, Курасан пошёл к ним, а Кнайф пошёл к Лампчке. —Кнайфичка! Где ты вчера был?? Встретила его подруга с обнимашками. –Да так.. дела были. Сказал Кнайф и принял обнимашки от Лампчки. Курасан смотрел за этим и ревновал, не то чтоб сильно, но чувства к Кнайфу у него были. Все обжекты собрались на ужин, Ёшка пришел, и начал спрашивать у всех кто что хочет. Некоторые ответили: сыр, батарейки и такое всякое, Курасан выбрал как обычно, ножи. Ну а Кнайф осмотрелся.
—Можно мне тоже самое что и у Лампчки? Сказал нож хитро смотря на Булку. Все начали есть, ну а Кнайф особо и не любил суши, прям как Лампчка, но она была рада что он как и она будет это брать, ему это надо было чтоб позлить Курасана, проверить что будет. Все уже поели и половина разошлась, ну а Кнайф сидел и не мог съесть не одну роллу, Курасан подошёл к Кнайфу взяв один нож со своей тарелки, и откусил прям по Кнайфе. –Пф, зачем ты заказал роллы если их даже не ешь? Спросил Курик, всё ещё жуя лезвия. –А тебе то что? Смотря на роллы спросил Кнайф.
–Ладно, допустим, пока!!
Курасан ушел к себе. Кнайфу не верилось что он будет с ним дружить.. и даже больше.
Начался дождь с грозой, Кнайф пошел к себе домой, но он решил зайти к Курасану, проведать того, Кнайф открыл дверь в его комнату, он зашёл и увидел что тот сидит в одеяле комочком, и смотрит в окно. Кнайф попытался зайти в его комнату тихо, но из-за того что за окном прогромел гром, и Курасан дёрнулся под одеялом, это было видно. Кнайфи выдохнул закрыл дверь и подошёл к тому сев рядом.
–Чего ты там сидишь? Спокойно спросил парень.
–Не твое дело.. хныкая ответил рыжый.
Сероволосый залез к нему в одеяло обняв, Куря посмотрел на Кнайфа.
–Мне твоя поддержка не нужна...
Отводя взгляд сказал Курик
–Мне похуй. Всё ещё обнимая того ответил Кнайфи. Курасан успокоился, и вылез из под одеяла и обнял Кнайфа.
–Ты не против? Кнайф улыбнулся.
–Ты по что? Спросил Куря.
Кнайф погладил посреди рожек Курасана. (Ну типо по голове)
–Мх... Потихому простонал Курасан.
–Что? Удивлённо спросил Кнайф.
–Приятно.. с улыбкой ответил Куря. Но Кнайф продолжил гладить, через несколько минут Курасан уснул в обнимку с Кнайфом.

//Уффф, это большой пост, надеюсь вам нравиться..
Проду?

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя