Курасан и Кнайф пошли на обрыв домкрата, где Ножик был давно, но там было красиво, Курасан сел на камень облокотившись об камень, а сам Кнайф сел рядом смотря на небо. Рана Курасана от ножа ещё не прошла, он почувствовал из-за ветра боль в ране, смотря на порез, про себя булка обматерил каждого в этом мире из-за боли. Кнайф посмотрел на руку Курасана, ему и вправду было стыдно за это, блага у Резчика в кармане были бинты. Кнайф взял руку Курасана, сам рыжик не хотел отдавать руку, мало ли что он хотел ещё сделать. Забинтовать руку рыжика было легко, Курасан просто расслабился и доверился. –Ну как, уже не больно? Спросил Кнайф дожив руку Курика на камни. –Мг.. грустно ответила булка убирая взгляд. –И да.. извини меня за это. Тяжело выдохнув сказал Ножик.
–И ты тоже извини. Булка обнял Кнайфа при этом сев ему на колени, Кнайф обнял в ответ, Курасан загнал Резчика в страстный поцелуй, он был долгий и поэтому можно было им насладиться, спустя 20 секунд Курасан закончил поцелуй, сделав через двоих их мостик из слюнь, которая со временем исчезла. Кнайф с улыбкой закрыл глаза, держав в обнимке Курасана за талию одной рукой, а другой рукой поглаживая кудрявые рыжые волосы парня.
.........
Утро
.........
Парни лежали в обнимку на камнях, но вдруг Кнайф услышал чей-то голос из другой стороны, он не мог встать, ему пришлось надеяться что их не заметят но ничего не вышло...
Это была Лампчка, Стёрка и Замазыч, Лампчка она давно не видела Кнайфа, она за него волновалась, а остальные из банды искали Курасана. Заходя через угол, они увидели Кнайфа на котором спит Курасан, сам Резчик не спал, он притворялся чтоб не был проблем. –ооа- Стёрка хотела закричать от милоты, но её рот закрыл Замазыч с нервной улыбкой. –Давай не будем их трогать, пошлите. Проговорил тихим голосом Замазыч. Трое те ушли, Кнайф выдохнул посмотря на Курасан, он ещё спал, поглаживая своей рукой его голову, Резчик улыбался от тепла, да, на улице было достаточно тепло, потому что было лето.Прошло 30 минут, Курасан зевая проснулся, вставая с Кнайфа, Ножик опять уснул, Курасан начал будить Серого как только можно, –КНААААЙФ ВСТАААААВАЙ!!!!! Прокричав Курасан встал возле обрыва. Кнайф от испуга ударился об камень. –АААА, БЛЯТЬ ТЫ ЧЕ ТАК ОРЁШЬ!? прокричал в ответ Кнайф гладя свою голову на больном месте. –Нам пора на поляну, нас там 100 процентов ищут! Выдохнув сказал Курасан с полно силами. –Окей, Окей, пошли..
Кнайф встал с камня и те оба пошли на поляну, чтоб не было подозрений, они возле обрыва пошли по одному, Курасан к банде, Кнайф к Лампчке. Стёрка с хитрой улыбкой посмотрела на Курасана, она уже хотела заорать что видела на обрыве, но из-за своих эмоций просто так засмеялась. –Стёрк, всё норм? Курасан удивленно посмотрел на старшую. –Это.. н-ну... Выдыхая пыталась сказать что-то Стёрка. Пшика ела семки взаде слушая их разговор, она заметила взгляд Кнайфа на Курасане, и сказала. –Слушай Курик, а чё Кнайф на тебя так смотрит?) С улыбкой спросила Пшика. –Что?! Аэ.. я-я незнаю! Пытаясь отмазаться сказал Курасан с тонкой нервности. Чашечка смотрела на всех недовольно, она понимала на что они намикают, сама Чашечка хотела больше внимание от Кури, но у него не было времени, её лучшим другом была Нансенсу, которая сидела на траве возле неё. Кнайф отвернулся и посмотрел на Лампчку, видимо она увидела его взгляд, она выдохнула –ГОСПДИ СУШИ БОЖИ, ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ?!?!!?!! Воскрикнула Лампчка закрывая свой рот. Все обратили на неё внимание, даже Банда, они через секунду повернулись к Курасану и улыбнулись. –ПХАХ, А Я ВСЁ ВИДЕЛА, КУРИК!! Пшика снова сказала свои слова о лесе посмотря хитро на Рыжего. –ЗАТКНИТЕСЬ!! Смущённо говорил Курасан закрывая себе лицо. Чашечка уже хотела на всех наорать, как вдруг..//Ого.. 611 слов, имба, хм вообще проду я буду делать вечером, уже в 20:00 по Киевскому часу!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть до Заботы?.
Romanceэтот фанфик сделан для фанатов Курасан/Кнайф, те кому не нравиться этот шип, не читайте пожалуйста. ХУМАНИЗАЦИЯ! !могут быть маты, и 18+!