Это было больно..

360 6 0
                                    

Курасан постепенно снимал штаны с Кнайфа и с себя тоже, но Кнайфу было на руку то что его руки свободны, и того мог убежать, но почему он этого всё ещё не делал? Курасан сидел на нём и тот просто не хотел его кинул на пол и убежать, он не понимал почему он сам за курю волнуется. Через несколько секунд с обоих была снята вся одежда (взорвите меня.) И Курасан посмотрел на Кнайфа, тот выглядил не очень довольным что Курасану не нравилось. У Кнайфа вышла идея, из-за того что Курасан его возбудил, тот решил стать сверху, Курасан укусил его шею, из-за того что он слишком хитро улыбался.
/Мыслы Кнайфа/
–Блять.. надо чтоб он ослаб а не я.. мх-, боже чтоб за хрень происходит.
Кнайфу не верелось что он и его.. враг? Сейчас ебYтьс@.
Курасан хотел уже сказать что-то, но Кнайф перекинул его вниз на своё место, его план сработал.
—Что?! Курасан с нервной улыбкой посмотрел на Кнайфа.
—Теперь я буду на верху, не против?) Посмотря на него таким же взглядом что и Курасан 5 минут назад, Курасан разозлился на того. Кнайф поцеловал того в шею, и прошептал на ухо
–не волнуйся, это не будет больно.)
Курасану нравился без ума голос Кнайфа, хриплый.. бархатный.. да и вообще в целом ему он нравиться, только как ему это говорить?
Кнайф укусил за ухо того, видимо серый будет сильнее, в том что делал Курасан.
Нож перекинул Курасан на живот, а рыжый взял подушку (хз зачем..).
Кнайфи уже вошёл в того, по началу было больно, но со временем становилось приятно. Курасан начал стонить по своей проблеме, ну и чтоб завести Кнайфа.
–Мх~... А-Ахм~ К-кнайфи~..
Впервые за несколько месяцев, Курасан назвал Кнайфа по имени? Это для двоих было странно.
Через 1 час двое закончили и легли спать без сил, Курасан во сне обнял Кнайфа, ну а тот заметил его и погладил того по голове.

//Проду делать?

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя