Путешествие!!

220 4 3
                                    

Чашечка уже хотела на всех на орать, как вдруг Стёрка воскрикнула.
–Я с Лампчкой и Замазычем видели как вы спали в обнимку на горе домкрата)))0)))0)
Вдруг, Курасан вздрогнул, он понял что теперь его популярность упала в минус, он недовольно посмотрел на Кнайфа, а потом на Стёрку, думая что ответить. –А я видела как вы целовались в лесу на прошлой неделе!!! Продолжила Пшика. Все разом ахуели, Чашечка уже начала плакать, а Нансенсу ела траву нихуя не понимая. Лампчка начала кричать от радости шипперства. А Кнайф посмотрел недовольно на Пшику.
Она говорила что не расскажет никому, –Про поцелуй это не правда. Выдохнув сказал Кнайф. Брялок и Бутылыч были вахуи, они смотрели взаде всех за этим срачем. Лампчке стало грустно что про поцелуй это не правда. –Правда правда, голубки, я всё своими глазами видела)) Пшика начала отрицать. Лампчка снова начала кричать от шипперства. (Я щяс умру это писать про Лампчку)
–КУРАСАН, это правда?! Недовольно проговорила Чашечка, смотря на Рыжего. –Даже если бы это была правда, что вам с этого?! Недовольно проговорил Курасанчик. Кнайф недовольно посмотрел тоже на Курасана. Это заводилась до вечера, вскоре все поверили Стёрке и Пшике, они узнали тайну Кнайфа и Курасана, что им делать? Кнайф и Курасан смотрели на небо, снова на камнях, на обрыве. Вдруг возле них прошла Пшика которая села рядом выдохнув. –Ну ребят, извиняйте, я просто не сдержалась, при этом, реал чё тут плохого? Пшика пыталась показаться доброй. –Ладно ладно. Кнайф смотрел на небо засыпая.
–Слушайте, пошлите в лес ради прикола погуляем? Говорят там есть заброшка!! Пшика выглядила героически.
–Почему бы и нет? Кнайфу всеравно деваться некуда, хотя бы  умереть беспалевно там можно.
–Я тоже за!!! С улыбкой Проговорил Рыжый. Через 3 минуты они добрались до леса, он был глубоким, даже очень и тёмным,
Трое пошли по лесу, было страшно но и весело, например можно было испугать ветками Курасана, так сделала Пшика, и Курик упал прям на руки Кнайфу. Им уже было всеравно на этот стыд, главное что.. им нравиться это всё.
(А Чашечке нет, пхахахха)
Кнайф нашел что-то похожое на заброшку, Пшика начала пугать что там их могут убить, или разчленить, но Кнайф был там страшным. Зайдя внутрь заброхи, они заметили первый и второй этаж, Пшика пошла на первый с фонариком, а Курасан и Кнайф на второй, было страшно, такое чувство будто на тебя накиниться кто-то из одной комнаты. Курасан шел за руку с Кнайфом, взаде него, зайдя в одну из комнат, Кнайф заметил Верёвку, которая подвесинна на потолок, мыло и стул рядом. Серый улыбнулся и пошел в ту сторону, Курик недовольно потянул того назад.
–Никакого суицыда! Проговорил младший.
(Кнайф не дед инсайд, это моё ау блять)
Они зашли в другую комнату, там было окно, с надписью "Run" красным чем-то, и порванная штора, обстановка была страшной честно. Вдруг кто-то закричал на первом этаже, Кнайф побежал туда, оставив Курасана одного, сам Рыжый очень растерялся, и побежал в какую страшную комнату, где был шкаф, Курасан залез туда надеясь что те двое вернуться.

Проду я сделаю через 1-2 часа, ждите)

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя