Весёлый день!! (?)

137 7 3
                                    

Началось все с утра, ещё рановато, 8:00. Пора всем вставать..

– ВСТАВАЙ!!! – Крикнул кто-то в сне Кнайфа, который дольше всех спал.
Он сразу же проснулся, протирая глаза. Возле его кровати стояла Брелок, странно, почему именно она пошла к нему разбудить..

– Слышишь! Уже все проснулись! А ты дрыхнешь, давай быстрее, у нас завтрак!!! – Брелок на зло накричала, быстро уходя с комнаты парней.
Кнайф уже протёр глаза, вставая с кровати, идя в ванную комнату.

  Зайдя в ванную, тот промыл лицо, посмотря в зеркало, ему надо не менее минут 2 постоять и попятиться на себя.. но должно он простоять к сожелению не сможет, ведь его наругают за то что он не пошел на завтрак.

Кнайф быстро почистил зубы, даже не успев помыться, он вытер рот и побежал одеваться.
Зайдя в гардеробную, тот одел серую футболку, черные штаны, ведь не было времени выбирать долго одежду.

Кнайф уже собрался и побежал на улицу, там вроде ещё не было обеда..
На часах 8:50
В 9:00 будет завтрак, так что он успел.

– КНАААЙФ!!! – Крикнул привычный голос, который Кнайф уже давно запомнил.
Кнайф повернулся, посмотря кто сзади бежит.
Вдруг в него кто-то прилетел и упал вместе с Кнайфом на траву.

Это был Курасан, тот уже привык к нему за это время..

– Чё там долго спал!! – Курасан встал с травы, давая руку "Инвалиду".

– Проспал.. мы всё-таки, тут первый раз. – Кнайф поднялся, он что-то искал в штанах.
Зайдя резинку, тот завязал маленький хвост, серо-малиновые пряди вылазили на лицо, это выглядело даже красиво..

– Смотри чё нашел! – Курасан показал в руках  красную помаду.

– Откуда она у тебя? – Кнайф удивился, посмотря на то что он держал в руках.

– Хехех, у Брялка украл) – Курасан хихикнул, посмотря чуть на Брелок, которая что-то искала вместе с Лампчкой.
Уже 9:00, Курасан за это время быстро спрятал помаду в карман штанов, идя вместе со всеми на завтрак.

  Все уже были в столовой, вроде еда было нормальной.
Лампочка и Пикчер сели рядом с Кнайфом, а Курасан сел рядом с Пшикой.

За это время, Кнайф пока все общались не ел, у него время по дням не было аппетита, он лишь раздумывал что у него с Курасаном.. они что пара?! За это все.. да и надо было бы задуматься, какая реакция остальных на то что они подружились, хотя даже не известно, друзья они или нет, или же это просто.. шутки? Мда..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя