Все продолжалось на заброшке, двое парня исследовали её, выйдя с прошлой комнаты, сероволосый зашёл с следующую, там ничего не было, но была окно, посмотря туда там был уже вечер, надо было ити обратно в отряд.. Выйдя с комнаты, Кнайф пошел искать Курасана, который как видимо что-то искал в других комнатах. Зайдя в первую комнату, там была мини библиотека и там сидел на полу Курасан, читая книги, о чем они и всё такое.
–Курасан, нам уже пора в лагерь, уже темно. – Рыжеволосый повернулся в сторону своего "друга", если их можно считать уже друзьями и ответил.
–Дада, щяс иду. – Взяв первую попавшуюся книгу, которая на вид была очень старая, оба вышли мигом из заброшки, уже было очень темно.
–Б₽ять.. темно как в ж0пе. – Проговорил Курасан, прижавшись к Кнайфу.
– Согласен.. точно, фонарик вроде есть! – Серый достал телефон и включил фонарик, Курасан выдохнул и отошёл от того. Они прошли по лесу, он был страшным, но всеравно выжили. Уже дойдя до лагеря, там был костер, и сидели 2 человека, на взгляд это был.. Замазыч и Брялок, незнаю что они там сидят.
–Ребят!! – прокричал Курик, подбежав до костра, их заметила Брялок, помахав. –Йо, где вы были? – Блохастая спросила, посмотря на Кнайфа, который стоял взаде, скрестив руки.
–Спать пора.. идёмте. –Брялок встала с скамейки, которая была напротив костра и пошла в отряд девочек.
–Я тоже спать думаю. – Замазыч уже ушел по быстрому, пойдя в отряд мальчиков. Остались только двое, Курасан сел на скамейку, на которой ранее сидела Брялок, а Кнайф сел рядом. –Ну и чё сидим? – Посмотря в другую сторону, спросил Резчик.
–Да ничо, спать вроде не хочеться.. –Посмотря на Кнайфа, ответил Курик. Мда, скукота была ещё та, только Кнайфу хотел спать и уже засыпал. Так получилось что сероволосый сильно хотел спать, так что он положил свою голову на колени Курасана и лёг позасыпая.
* –Ну и как я его разбужу?!* – подумал про себя Рыжый, чуть погладив волосы Кнайфа, они были тёплыми.. даже не грязные как он ожидал, когда видел их. Уже была густая ночь, парень разбудил Кнайфа.
–Пошли спать в отряд уже! Я тут чуть не умер пока ты спал на мне!! – Курасан посмотрела на Кнайфа.
–Да да, встаем.. – Резчик сонный, встал с колен Курасана, оно пошли в отряд, все спали как убитые.
–Ладно уже ложись. – тихо сказал Курасан, он лёг быстрее того, так что он не успел опомниться, их кровать была на двоих, тоесть на верху спал Кнайф, а внизу Курасан.
Перед тем как Резчик хотел залезть поспать на свою верхнюю кровать, Курасан взял его за руку, обняв, скзаав.
–Спокойной ночи, инвалид.
–Спокойной, упырь.//Ребятки!! Я наконец тут! Я сделала новый фанфик, он уже вышел, можете посмотреть если интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть до Заботы?.
Romanceэтот фанфик сделан для фанатов Курасан/Кнайф, те кому не нравиться этот шип, не читайте пожалуйста. ХУМАНИЗАЦИЯ! !могут быть маты, и 18+!