Комфорт?

182 4 2
                                    

Обычное утро, оно начинается не с кофе а с того что надо будить рыжего, который забрал про кровати себе, а Кнайф спал почти на полу. Взяв подушку Резчик подошёл к спящему Курасану и начал его бить подушкой.
–ААА, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?! Воскринул Круасан после открыл глаза.
–Просыпайся давай, нас там ждут.
Кнайф положил подушку на место кровати, нож пошёл на поляну, так как он проснулся ещё давно, а Курасан только встал с кровати. Через 10 минут Куря выходит с дома, и идёт на поляну, к остальным обжектам.
–Кнайфушечка душечка, Приветт!! Лампчка первым делом когда заметила Серого сразу подбежала обнимая, а Клеви и Пикчер подошли взаде говоря что-то.
–Кнайф, давно не виделись! Пикчер посмотрел на Кнайфа.
–Ага.. Ответил Резчик скрестив руки.
.....
Спустя 10 минут на поляну прыбил Курасан, он подошёл к "Банде" разговаривая о чем то, вдруг Чашечка вспомнила что хотела спросить вчера.
–Курасан, мы можем поговорить?спросила чашка недовольным лицом, по которому можно было понять что это резня будет. Чашечка и Курасан отошли от остальных, парень начал разговор.
–Что-то хотела? Курасан почесал затылок, смотря на белую.
–Как у вас там с Кнайфом дела? Чашечка положила руку на куст который закрывал их от остальных.
–Ну.. нормально всё, мы друзья вообще-то.
–Да?! Тогда почему он был в 2 часа ночи у тебя в комнате, а тебя там не было?! Чашечка отошла от куста коссо смотря на Булку. Курасан улыбнулся ответив.
–А что, нельзя даже друзей позвать в гости после вечеринки?)
Курасан враг, даже много в разговоре, но ему это было по всеравно.
–Ргх..
Чашечка пыталась выбрать из него правду, но она понимает что они не только друзья. Разозлившись, девушка ушла куда-то подальше от остальных обжектов включая Курасана. Сам Курик выдохнул повернувшись в сторону Банды, и пошел к ним.
–Курасан, стой! Кто-то взаде подошёл, Курасан развернулся, это был Кнайф, он выдохнул и спросил.
–Что чашечка от тебя хотела?
Кнайф помнил что она с ним поговорит, но зачем?
–Ну.. она говорила "Как у вас там с Кнайфом дела", я ответил что дружим.
–Дружим и ебемся, топово
Кнайф улыбнулся произнеся эти фразы, ему прилетел щелбан от Курасана, сам Рыжый был с румянцем.
–Да я шучуу
Кнайф обнял того
–Хэй, Курик пошли кое куда? Кнайф посмотрел в лес.
–Я очень надеюсь что ты меня там не убьёшь! Курасан и Кнайф пошли в лес, там была поляна с цветами, это место было засвещенно солнцем из деревья. Кнайф сел на траву собирая цветы, а Булка лишь наблюдала, спустя минуту, Кнайф сделала венок из ромашек, одев его Курасану.
–Оо, как красиво.. парень улыбнулся.
Спустя ещё минуту Кнайф сделал и себе венок.
–У нас одинаковые!! Курасан обрадовался смотря на Кнайф, он такой милый был в этом венке.
Кнайф улыбнулся в ответ, а Курасан поцеловал того.

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя