я тебя не отпущу)~

256 9 4
                                    

Курасану стало как-то не так, он был грубым с Кнайфом, и не очень общался с ним. В один день, Курасан сидел пил чай.
–Привет, Курасан. Выдохнув спросил Кнайфи.
–Мг. Допивая чай ответил Куря.
На столе лежал ещё один чай, как будто его вот только сделали, Кнайф сел за стол и посмотрел на чай, он выглядит как обычно, но Курасан добавил туда снотворное.
.....
Спустя несколько времени, Кнайф проснулся в каком-то подвале, он ничего не мог разглядеть так как всё было темно в глазах, Спустя минут 2 кто-то зашел в подвал, он увидел Курасана, который хитро улыбался, закрыв дверь, рыжык подошёл к Кнайфу и посмотрел на того.
– Кнайфи.. чего молчишь?)~
С улыбкой спросил Курик.
–ОТВАЛИ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ РАЗВЯЖИ МЕНЯ БЛЯТЬ.
Прокричал Кнайф пытаясь выбраться, Курасан недовольно посмотрел на серого.
–Заткнись. Курасан взял за кофту Кнайфа и грубо поцеловал.
Кнайф был в полном шоке, он не знал что делать, хотя что он мог сделать если руки и ноги завязаны? Поцелуй был долгим завязанный успокоился, но ему было страшно из-за Курасана.
Через секунду Курасан развязал Кнайфа, тот упал на пол всё ещё в поцелуя, отдышавшись, Кнайф со слезинками посмотрел невинно на  Курасана. Рогалик взял того за подбородок и поцеловал за шею.
–С-стой Кура..~мх..~ простонав воскрикнул Кнайф откидывая того назад от себя.

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя