Я на это не соглашался..

371 5 0
                                    

Кнайфа прижали к стенке. Курасан смотрел ему в глаза, всё ещё со своей странной улыбкой, "что он хочет от меня?" Кнайфу было не понятно. Вдруг рыжий поцеловал его в щёку, даже как-то грубо, и Кнайфа не понимал что он хочет от него, поэтому спросил.
—Что ты хочешь? Довольно спокойно спросил Кнайф, но голос грубости всё же присутствувал.
—Тебя.) Без раздумий ответил Куря.
—Ты пьяный или чё?! Воскрикнул Ножик, но его рот прикрыл поцелуй Курасана.
—Не кричи ты. Сказал Курасан перестав целовать.
—БЛЯЬ КАК ТУТ НЕ ОРАТЬ ЕСЛИ ТЕБЯ НАСИЛУЮТ???!?!!!?!!
Ещё громче крикнул Кнайф.
Курасан задолбаеться ему закрывать рот поэтому он сделал по своему. Куря улыбнулся и поцеловал того щею, при этом с засосом. Кнайф простонал от того чего даже не ожидал.
—Б-бл#ть.. что ты мх-.. т-тровишь?!
Пытаясь закрыть рот свободноц рукой спросил Кнайф. Но Курасан забрал его руки в верх уже кусая шею, чтоб услышать больше стонов Кнайфа.
—Мхах~.. К-курасан..
Простонавши сказал Нож.
Кнайфу было приятно, он не спорил, но это всё происходит как быстро что он не понимал что делать, сил у него выбраться не было. Курасан кинул Сероволосого на кровать целуя того, засовуя свои холодные руки под его свитер. Что Кнайф чучуть дрожал из-за этого, и издавая тихие стоны. Кнайф снял с себя и с Кнайфа верхнюю одежду, Хоть и Кнайфи был в 2 раза сильнее, у него не было сил из-за стонов и действий Курасана.
—Не волнуйся, я всё сделаю сам)
Сказал Курасан, но после этих слов, Кнайфу стало не по себе.

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя