Путешествие!! (2)

171 5 3
                                    

Курасан всё ещё сидел в шкафу, ждав двоих своих друзей, он боялся за них, в этой заброшке что-то не так.. Прошло 10 минут, он услышал шаги, они были быстрые, спустя секунд 4 два силуэта зашли в комнату где был шкаф с Кнайфом и закрыли дверь. Это были Кнайф и Пшика, которые были капец как усталые и в полном страхе. Курасан вышел с шкафа и подбежал к Кнайфу, обняв его.
–Где вы были?! Взволнованно спросил рыжык.
–Так блять, нам нужно бежать от суда как можно быстрее!
Проговорила Пшика, но вдруг кто-то начал выламывать дверь.
–БЛЯТЬ АНУХЦДЦД МЫ СДОХНЕМ!!!
Курасан начал орать от страха всё ещё сильнее обнимая Кнайфа.
–Не ори, что-то придумаем.
Кнайф тяжело выдохнул, и открыл старое, поломанное окно, и трое те выбежали из него. Пока все прыгали вниз, а это был второй этаж, Курасан подвернул ногу, Кнайф подбежал взял Курика на руки и те побежали из этого леса домой...
Спустя час.
Компания пришла в 2:33, все уже спали, Курасан спал на кровати Кнайфа, а Пшика смотрела в окно боясь что оно вернётся к ним.
–Не бойся, какой-то маньяк там был.
–Не бойся?! Он нас убить хотел..!
Пшика заговорила грубым голосом, смотря в окно.
Прошло минут 30..
Курасан проснулся, он осмотрелся, Пшика ушла к себе спать, а Кнайф смотрел на Рыжего лёжа рядом.
–Мы дома..? Тихий голос Курасана раздался по комнате.
–Как видишь. Кнайф улыбнулся и поцеловал того в лоб, а Курасан в ответ обнял крепче и они уснули в обнимку..

Здравствуйте!!! Извините, я говорила что прода выйдет вчера через 1-2 часа но я забыла... Попытаюсь такое не повторять.

Проду?

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя