Нас спалили..

272 10 2
                                    

Утро, все обжекты были на поляне, половина из них разговаривали, остальные просто сидели, Кнайф сидел в лесу нихуя не делая, через листья сверкало солнце, что мешало нормально поспать. Курасан искал Резчика везде, и даже спрашивал у Брялка, на что та ответила что его не видела когда проснулась, этот разговор услышала Пшика, но она не предовала этому виду, она видела куда ушел Кнайф и ей стало интересно, зачем Курасану он? Спустя час Кнайф услышал грохот в кустах, оттуда вышел Курасан который довольно грубо на него смотрел.
 -М? Курасан.. при- Недоговорив, курасан прокричал. 
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ ЧТО ПРИЙДЕШЬ СУДА, Я ТЕБЯ ВЕЗДЕ ИСКАЛ! Курасану видимо было пофигу что он очень сильно крикнул, но всё таки Кнайф встал с травы и обнял булку.
-Извини уж, мне было скучно там сидеть. Проговорил Кнайфи сев на траву, Курасан сел рядом и те просто говорили на разные теми, но из кустов за ними следила Пшика, которая была в шоке когда узнала что они друзья.. ну или что ещё? она больше не знает. Курасан и Кнайф о чем-то говорили но через секунду с кустов вышла Пшика и закричала. 
-ОО, ГОЛУБКИ А ЧЁ ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ???))) Хитро улыбаясь спросила Пшика. 
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ, ПШИКА?! от испуга спросил Курасан.
-Нуу, я за вами следила?
Кнайф лишь следил за ними, и слушая их разговор.
 -ЧЕГО, ТЫ ЗА НАМИ СЛЕДИЛА? ВООБЩЕ ОТБИЛАСЬ!? воскрикнул Курасан.
-ПФФФ! Пшика улыбнулась и взяла Курасана, кинув того на Кнайфа, и задержала двоих в поцелуе. - Что на это скажешь, булка?) поцелуй длился только 10 секунд, Кнайф отвернулся из-за румянца, а Курасан сделал вид что он ненавидет Кнайфа. 
-Ты.. ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА? Я С НИМ НИЗАЧТОБ ТАК НЕ ПОЦЕЛОВАЛСЯ!! закричал Курасан.
-А как бы поцеловался тогда? Пшика хитро спросила.
.....
тишина
Курасан понял что сказал и отвернулся. 
-Такк, я как поняла у вас тут любовь и так далее) Пшика проговорила посмотря на друг голубых. 
-Даже если так, то что тебе? Спросил Кнайф, Курасан ахуел от вопроса Кнайфа и недовольно на того посмотрел. -Эй, Кнайф, тебя вроде бы там Лампчка любит да? какой же скандал будет если она узнает.. Пшика начала манипулировать тем что увидела. 
-Во первых, она меня не любит, и вообще-то это ты загнала нас в поцелуй с Курасаном. Кнайф нервно сказал, вспомнив о Лампчке. -ПФХАХВХАПХВ, да ладно вам) не буду я никому расказывать! Пшика легла на траву. -Ладно.. Курасан недовольно проговорил смотря на солнце.
... Вечер, все обжекты пошли по домам, Кнайф в тоже время сидел у меня дома на кровати, сидя в телефоне.
Стук-
-Заходите. Проговорил Кнайф, с двери зашел Куря, он сел рядом с Кнайфом. 
-Приветаа)) Курасан выглядил весьма весёлым.
-Чего тебе? спросил Кнайф, как вдруг к нему на колени лёг Рыжык. Кнайф начал поглаживать его голову.


/Проду? 

Ненависть до Заботы?.Место, где живут истории. Откройте их для себя