Утро, обжекты как и всегда проснулись, Кнайф всё ещё спал на камнях, но стоило ему встать как он чуть не упал, тяжело вздохнув, Кнайф сказал. —Боже почему так ноги болят.. и что вчера было?.
Через несколько минут тот вспомнил что вчера сделал, он опять загрустил. Нож встал с камней и пошёл к остальным обжектам, с ногами было все в порядке, а шрамы.. шрамы никто тот думал не заметит, кроме Лампчки, она его видит насквозь и понимает что случилось. Зайдя на поляну, Кнайф сел розле своего куста, осматриваясь, Нож увидел Курасана, который куда-то идёт один, Кнайфу это показалось странным, и он решил пойти за ним. Встав с травы, Кнайф пошёл на Курей, спустя 10 минут, Кнайф заметил что Курасан остановился и сел на траву, это было красивое место далеко в лесе, Кнайф хотел тихо подойти но у него это не вышло, Ножик споткнулся об камень, и при этом закричав от боли, и успев сказать дофига матов. Курасан повернулся посмотрел на Кнайфа.
–Чё? Ты тут что забыл?!
Спросил Булка смотря на того.
–Я? Аэ.. ну типо.
Кнайф пытался придумать отмазку.
—Бл#ть.. ладно суда иди.
Курасан показал свободное место рядом на траве, а Кнайф туда сел без раздумий.
—Ты это.. извини меня за вчерашнее, не подумал что будет тебе настолько больно...
Сказал Куря уберая взгляд.
—Ты шутишь? Ответил Кнайф.
—Нет.
—Ладно.. ты тоже меня извини.
Курасан встал с травы и встал на колени перед Кнайфи.
—Что ты делаешь? Спросил Кнайф всё ещё сидев на траве.
Курасан улыбнулся и взял того за подбородок, поцеловав без причины в губы. (ОАОАООАОА ЭТО ПИЗ ЧТО Я ПИШУУ.)
Кнайф в прямом смысле офигел, но не сопротивлялся. Для Курасана это было странно, но да ладно. Поцелуй продлился не долго, Кнайф не мог ничего сказать но смотрел в глаза Курасану.
—Ну как?)) Смотря тому взаимно в глаза, спросил Куря.
—Зачем. Кнайф покраснел, и закрыл руками лицо.
—За не ссы ты, не кто не узнает))
С улыбкой продолжал говорить Курасан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть до Заботы?.
Romanceэтот фанфик сделан для фанатов Курасан/Кнайф, те кому не нравиться этот шип, не читайте пожалуйста. ХУМАНИЗАЦИЯ! !могут быть маты, и 18+!