Курасан держал за запастье Кнайфа, сам сероволосый чуть ли не плакал. Булка с улыбкой спросил резчика с проблемой.
–Что такое?( Покусывая шею Кнайфа спросил Рыжык.
–Х-хватит..~ с тихими стонами заявил Резчик перчаток.
Курасан не хотел остановиться, но у Кнайфа был проработан план, чтоб убежать от Курасана, Резчик недавно увидел возле пола нож, как не хотелось бы, ему пришлось как-то навредить рыжему, но.. надо было. Курасан добираясь до низа Кнайфа, сам Кнайф достал рукой до ножа, как не хотелось бы, пришлось поцарапать руку "хозяйна", взяв нож Кнайф очень быстро надвел нож перед рукой Курасана, без боли конечно же не обошлось, Курик от боли тихо прорычал, и забрал свою руку с запастья Кнайфа, серый толкнул ногой Курасан и свалил с подвала..
Вечер, Курасан сидел с ранной, он успокоился и смотрел в окно как Кнайф сидит на поляне с Лампчкой, ревность подхватила, раздражённо посмотря в окно, Курасан кинулся на кровать рыдать, поняв что сделал, уже 3 часа ночи, Курасан не мог уснуть. Но вдруг к нему ночью постучались, ему не хотелось открывать, было страшно, но от закрыл глаза и открыл глаза очень быстро, посмотря краем глаза на того кто пришел, он увидел силуэт Кнайфа, тот стоял чуть растерянным, не то что бы он хотел спать, он выглядит активным, посмотря ему в глаза Курасан спросил. –Что-то случилось?
–Это.. я хотел с тобой пойти кое куда. Упорото ответил Кнайф.
–Издеваешься?! Сейчас 3 часа ночи!
–Ну.. ладно? Уже собираясь уйти ответил Серый, его захватила рука Курасана. –Да ладно тебе, пошли уж. С улыбкой произнёс кудряж.//Прода будет завтра, я устала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть до Заботы?.
Romanceэтот фанфик сделан для фанатов Курасан/Кнайф, те кому не нравиться этот шип, не читайте пожалуйста. ХУМАНИЗАЦИЯ! !могут быть маты, и 18+!