Ну вот и настал этот день. Лето, каникулы! Расскажу немного о себе: зовет меня Олеся, мне 17 лет, на лицо довольно таки симпатичная, немного умею играть на гитаре. Ну а самое главное я обожаю группу MBAND.
Я проснулась с отличным настроением. И пошла готовить себе и своей сестре завтрак.
Еще кое-что, моя мама уехала в Санкт-Петербург на работу, папа живет в Москве, а сама я из Самары. С папой мы видимся не часто, только на каникулах, и то не всегда. Поэтому мама оставила меня и мою сестру одних, ну как одних, к нам иногда заходит наш дядя и проверяет все ли с нами в порядке и дает нам денег. Мою сестру зовут Ксения (ее бесит когда ее так называют), ей 20 лет.
Я начала готовить яичницу и решила включить Муз-тв, и угадайте чей же клип там показывали?! Конечно же Mband. Я сделала погромче и начала ее петь вместе с ребятами, из-за моего просто "идеально" пения проснулась Ксюша. Она вошла на кухню со злым лицом и сказала:
- Ты что творишь вообще? Ты время то видела сколько?
- Доброе утро Ксения. Видела, и время сейчас уже 12:00.
- А почему ты меня не разбудила??
Ксюша побежала куда-то собираться. Я уже села завтракать, а когда она начала искать ключи, я ей крикнула: "Эй! Куда ты побежала то?". Но в ответ я услышала лишь как хлопнула дверь.
Я покушала и пошла прибираться. Включила на всю громкость РУ.ТВ, там шел клип Крида "Самая Самая". У меня так громко играла музыка, что я даже не слышала как мне стучали в дверь. Это была Аня (моя лучшая подруга).. Я закончила прибираться, взяла телефон, а там было 28 пропущенных от Ани. Я перезвонила ей, она начала кричать:
- Твою мать. Я тебе стучала в дверь раз 100. Я слышала, что играет твоя попса, но ты не открывала. Что за дела вообще?
- Ань, успокойся. Я просто не слышала. Приходи ко мне, давай, и не злись.
- Ну нет уж.. Чтобы через 20 минут была в нашем кафе, я жду тебя там.
Я побежала быстро собираться. Одела короткое белое платье, так как на улице была отличная погода. И вот уже через 30 минут я была готова. Я посмотрела на время и выбежала из дома ,как- будто за мной гонится маньяк, потому что знала что уже опаздываю и Аня меня убьет.
Я вся запыхавшиеся прибежала в кафе, где Аня уже сидела и ела мороженое. Я обняла ее и сказала:
- Привет. Прости, что снова опоздала. Я просто ...
Не успела я договорить как она меня перебила:
- Не оправдывайся. Каждый раз слушаю твои истории. Давай заказывай что-нибудь и пошли уже прогуляемся.
Я перекусила салатиком, и мы пошли в парк. По дороге Аня почти ни слова мне не сказала, говорила лишь я, рассказывала ей как всегда про Mband. Мы купили себе мороженое и сели на лавочку. Я заметила, что Аня какая-то грустная.
- Ань, с тобой все хорошо? У тебя как-то настроения то совсем нет.
- Все просто замечательно. - с повышенным тоном ответила Аня.
Всю дорогу домой я пыталась узнать что же у нее случилось. И вот около моего дома я ей сказала:
- Слушай, Ксюши по-любому еще дома нет. Может пойдем ко мне? Сделаем пиццу?!
- Нет! Зачем? Чтобы слушать снова твои истории про какого-то Никиту?
- Эм...
Аня развернулась и ушла... Я была в шоке, ведь раньше никогда такого не было, иногда она могла даже и посмеяться вместе со мной над ними.
Я зашла домой и как оказалось Ксюша была уже дома. Она сидела радостная. Я очень расстроилась после этой ссоры с Аней, и просто прошла молча в свою комнату, включила сверхов. Я даже не помню о чем вообще была серия, потому что я просто ушла в себя.. Я очень сильно расстроилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband♥
FanfictionЭта история о парнях из MBAND! История о девушке, которой один концерт изменил всю ее жизнь. Читайте, думаю что вам она понравится ♥