Он взял что-то их шкафа и ушел.Я пыталась сдерживать себя и успокоиться, но у меня это не получилось. Ревность зашкаливала и поэтому я решила написать Артему(тому самому, который спас меня от маньяка).
- Артем, привет. Это Олеся, если конечно помнишь. Так получилось, что теперь я живу в Москве и я бы хотела с тобой встретиться. - этот текст отправила я Артему в смс.
Пока я доставала пиццу и картофель из духовки мне ответил Артем:
- Привет. Конечно помню, такое чудо разве забудешь? Я только за. Сегодня вечером свободна?
Он назвал меня "чудом", боже, это так мило. Я уже хотела написать, что абсолютно свободна, как вспомнила, что мы ужинаем с мальчиками.
- К сожалению, нет. Но завтра у меня свободен весь день.
- Ну отлично. Тогда до завтра, чудо.
Опять назвал меня "чудом". Мне было так приятно, что на время я даже забыла о Владе. Ну вот ужин уже был готов. Я позвала ребят и они сели за стол.
- А где Влад?- спросил Никита.
- Ушел куда-то.- ответила как-то холодно я.
Остальное время ребята разговаривали между собой о своих проблемах и т.д. Им было весело, а я их почти и не слушала. Я немного расстроилась из-за Влада и поэтому сидела с серьезным лицом. Но в один прекрасный момент мое лицо перестало быть хмурым, я сидела и улыбалась. А все потому что мне написал Артем:
- Не смогу ждать до завтра. Очень хочу тебя увидеть. У меня для тебя маленький сюрприз.
Ребята заметили мою резкую перемену настроения.
- Что тебя развеселило? Влад что ли написал? - спросил Тема.
- Нет. Это так... Друг просто написал.- ответила я отведя глаза в сторону.
- Ммм. Какой еще друг? А если Влад узнает? - поинтересовался Никита.
- Ну узнает и узнает. Нас с моим другой, кроме дружбы больше ничего не связывает. А вот у Влада девушек дохера и больше. И всех их он считает подругами, хотя это вовсе не так.
- Р-ревность- сказал Никита и засмеялся.
Ребятам понравился мой ужин. Сразу же после него они все пошли спать, а я осталась мыть посуду. Я все думала о Владе... Он сказал, что успеет к ужину, но уже была ночь и его до сих пор не было. Я решила не накручивать себя и лечь спать. Утром мне пришло смс, звук был очень громкий. Я чувствовала как начал двигаться рядом Влад, поэтому я притворилась, что сплю. Интересно когда он пришел?? Ну это не важно. Я лежала и не двигалась, я почувствовала как он начал подниматься, я резко закрыла глаза и сделала вид, что сплю дальше. Влад проверил сплю ли я, после чего протянул руку через меня к тумбочке и взял мой телефон. Видимо, он прочитал сообщение, потому что телефон в руках у него был долго, а потом он его чуть ли не кинул обратно, взял сигареты и вышел из комнаты на балкон. Пока его не было я быстро взяла свой телефон и прочитала, от кого же было это сообщение, на которое Влад не очень то и хорошо отреагировал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband♥
ФанфікиЭта история о парнях из MBAND! История о девушке, которой один концерт изменил всю ее жизнь. Читайте, думаю что вам она понравится ♥