Глава 45

2.8K 102 4
                                    

Дрожащими руками я открыла эту чертову дверь. В гримерке находились все. Я не знаю, как отреагировал Влад, я старалась не смотреть на него. Тема с Толей обрадовались и обняли меня. Я собралась духом и заговорила:
- Ребят, вы не подумайте, я не сама напросилась брать у вас интервью. Мой начальник без моего ведома  внес вас в список.
- Ты как будто оправдываешься. Мы же только рады.- сказал Тема.
- Ну мало ли кто-то опять подумает, что я ради него пришла сюда и хочу просто переспать с ним, а после игнорировать..- включила сарказм я, намекая на Влада. Он покраснела и схватил бутылку с водой. Ребята тоже переглянулись и ни слова не сказали. - Ну ладно, давайте ближе к делу. Вы не против, если я задам пару вопросов?
-Конечно, давай.- сказал Толик и показал рукой на кресло. 

- И так, ребят, я уверенна, что сейчас вас просто атакуют толпы фанаток. Как вы относитесь к этому излишнему вниманию? - задала первый вопрос я, включив свой диктофон.

- Да, девушки атакуют. И, скажу честно, наш адрес спалили, благополучно спалили мой  телефон. Я уже не знаю, как с эти бороться... Вообще, очень трудно, потому что тебе уделяют много внимания и иногда, конечно, очень хочется побыть одному. Но моя работа- это то, к чему я стремился. - первым ответил Никита.

- Хах, отлично. Давайте продолжим. В последние время вас часто сравнивают с английской поп группой - One Direction. Что вы можете сказать по этому поводу?- продолжила я.

- В принципе мы абсолютно спокойно к этому относимся. Во первых, 1D- крутая группа, поэтому, если нас сравнивают, это уже неплохо. Но мне кажется, мы совершенно другой формат. - ответила Тема.

- Ну теперь их стало четверо, сравнение пойдет еще больше. Нет, ребята очень талантливые, крутые, у нас, собственно, нет ничего схожего, кроме того, что мы веселые молодые парни, поем на сцене. У нас очень разные музыкальные стили. - добавил Никита.

- Понятно. Влад, теперь у меня вопрос к тебе.- немного стесняясь начала задавать я свой следующий вопрос.- До проекта "Хочу к Меладзе" ты учился в театральном колледже Олега Табакова. Как отнеслись твои близкие, когда узнали, что ты принял такое решение, что театральная сцена это не твое?

- Когда я бросил театральный колледж, мои близкие родственники поставили на мне "небольшой крестик". Мне говорили, что ничего не выйдет и, что пора спускаться с небес на землю. И только мой папа, который вообще-то очень далек от творчества, всегда говорил, что если ты этого хочешь, то должен добиться. Я всегда к нему прислушивался.

Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя