○Глава 9○

4.2K 166 0
                                    

Вк мне написал Влад:" Встретимся сегодня? Давай я заеду за тобой вечером. Только будь дома, пожалуйста."

Боооже ,вы не представляет как я была рада. Еще совсем недавно я была обычная девочкой из Самары и могла только мечтать, что вообще смогу обнять Влада и вообще парней из группы. А сейчас я пропустила свой поезд, живу в дорогой гостинице, которую оплачивает Влад и сегодня вечером я иду с ним гулять. Да, я это все сон... Реальный сон... Боооже, я не верю в это.

Я побежала в номер собираться. Идеально выпрямила волосы, накрасилась и надела короткие шорты и футболку.

Я зашла в Instagram, пролистала всю ленту и увидела новый пост Никиты, там была фотография где видно половину его лица и Влад в полный рост у зеркала, и подписал :" Братишка куда-то собирается. Первый раз вижу его в этом. Обычно он так одевается только на концерты." Влад был очень красивым. В черных джинсах и в белой красиво заправленной рубашке. Он был таким сексуальным..

Вы только представьте, Влад весь такой модный и красивый и я такая в шортах. Я побежала к Ане и одела ее белое, короткое платье. Она была не против, потому что в основном в гардеробе у меня были шорты, джинсы, майки ну и т.д.

Спустя примерно 30 минут мне написал Влад, чтобы я выходила. Я вышла из гостиницы и передо мной стоял просто потрясающий Влад. Я улыбнулась ему и подошла ближе.

- Еще раз привет. Хорошо выглядишь.- сказал обняв меня Влад.

- Спасибо большое.

- Ты не голодна? Может погуляем, а потом сходим куда-нибудь покушаем, познакомимся поближе?

- Конечно. Я не против.

Влад обнял меня за талию и мы пошли в парк. Пока его рука лежала у меня на талии я не могла думать ни о чем, кроме его руки.

Мы пошли с ним в ресторан, покушали. Время мы провели очень хорошо, мы смеялись, рассказывали друг другу разные истории.

Уже было поздно и он пошел меня провожать. Пока мы шли Влад держал меня за руку, но потом резко отпустил ее. Я не поняла в чем дело, но потом я заметила в далеки Мишу и Настю...

Он попрощался со мной очень быстро. Хотя мы даже не дошли до гостиницы.

- Олесь, ладно давай, пока что ли.

- Эм... Пока

Вот так вот и закончилось наше с ним свидание....Он побежал к Мише, обнял ее и они стояли разговаривали о чем-то.

На улице было уже темно, и если честно я даже не знаю куда мне дальше идти. Я пошла прямо, ведь не просто так мы шли туда с Владом. Я шла по какому-то переулку и людей совсем не было. Вдруг я услышала шаги всади меня. "Ну ладно,просто человек идет"- подумала я про себя, но спустя минут 5-10 этот человек ни разу не свернул и начала уже переживать. Я ускорила шаг, как вдруг меня кто-то схватил за руку и прижал к стенке....

Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя