❤️Глава 15❤️

4.1K 148 0
                                    

-А чего же тогда?
Влад молча смотрел мне в глаза и улыбался одним уголком губ. В его взгляде я видела только похоть, никакой искренности.
-Нууу?-добавила я
Он резко схватил меня за талию и поцеловал. Мы целовали очень долго пока у обоих не закончился воздух. Он исследовал каждый миллиметр во рту и мне это нравилось. Дальше мы просто обнимались. А когда Влад набрал достаточно воздуха он снова начал целовать. Во время поцелуя его руки медленно спускались все ниже и ниже. В конце концов я отстранилась от него и сказала:
- Влад...
Но он прислонил свой палец к моему рту в знак, того чтобы я замолчала, после чего сам начал говорить:
- Давай без лишний слов, хорошо? Просто дай мне насладиться тобой.
Влад обнял меня. Мне было так хорошо с ним. Я забыла про все свои проблемы, я просто хотела быть вместе с ним всегда. Нам было замечательно вместе, но Владу позвонили и нам пришлось отойти друг от друга. Влад отошел в сторону, а я села на лавочку. Я подслушала их разговор, но не все поняла:
- Что тебе?
-.....
- Я тоже-его голос сменился на более нежный. - Я приеду через 2 дня и все решим с тобой. Я сейчас занят, давай тебе утром позвоню?
Потом он попрощался и подошел ко мне.
- Все хорошо?- спросил Влад у меня.
- Да, да...
Я понимала, что ему звонила, ибо Миша, ибо другая девушка. Но после такой речи, которую он сказал на публике, да тем более это все снимали, я не думаю что у него был еще кто-то, поэтому я не стала ничего говорить по этому поводу. Он сел рядом и обнял меня. Я уже начала засыпать в его объятиях и видимо Влад это заметил и сказал:
- Зай, ты уже спишь. Пошли я тебя домой отведу. Теперь уже точно тебя одну не отпущу никуда.
Я ему улыбнулась и кивнула. Мы встали и направились в сторону дома. Мы шли за руку и я не хотела ее отпускать никогда. На прощание он меня еще раз поцеловал и ушел. Я зашла в квартиру и увидела, что Аня все так же сидит на кухне и есть чего-то.
- Оооо. Кого я вижу. Счастливая значит прошло все хорошо? - спросила Аня.
- Да, все было замечательно. Я вижу ты тоже радостная сидишь, что Никита звонил?😏
- Нет. Ты разве не видишь я ем? Еда-это счастье.
- Ахахахахаха. Ой дура то. Будешь жирной и раздавишь Никиту то.
Аня попыталась кинуть в меня ложку, но я увернулась.
Наступило утро. Я взяла телефон, чтобы посмотреть сколько время и там я увидела сообщение от Влада:
- Доброе утро❤️ Сегодня хорошо проведем время.😘
Ну вот мое утреннее настроение, благодаря Владу, стало отличное. Я ему ответила:
- Доброе утро😍 Спасибо за отличное настроение сегодня утром❤️ Жду нашу встречу снова.
Мы с Аней позавтракали и пошли собираться к ребятам на встречу. По дороге мы зашли ко мне, я сообщила маме, о то что иду гулять и переоделась.
Ну вот мы уже стоим в парке и ждем их. Подъехала машина и из нее вышли Артем, Никита и Влад. Аня накинулась на Никиту, а Влад подошел и поцеловал меня.
- А где Толю то потеряли?- спросила у них Аня.
- Он спит. Вы что хоть?! Выдалось время, чтобы отдохнуть, вы думаете Толя его упустит? - ответил ей Тема.
Мы погуляли немного по парку, а потом все пошли в ресторан. Мы покушали и немного выпили вина. Было весело, но ребятам было мало, поэтому мы поехали в бар. Там было можно пошуметь, а в ресторане все таки приличные люди. Мы недолго ехали в бар, спустя уже несколько минут мы были на месте. Было очень весело и много выпивки. В этот раз было все наоборот. Ребята были пьяны, а вот по нам с Аней не скажешь. Мы пили с ней мало, так как надо было следить за ребятами.
- Эй, ты. Как там тебя... Официант, еще бутылку нам. - крикнул Влад.
- Влад, нет. Тебе уже достаточно мне кажется.- сказала я.
- Ммм. Заботливая ты моя.
Влад решил сходить в туалет. Он в стал из за стола и двинулся вперед. Идти у него получалось плохо, он чуть не упал, поэтому я подбежала к нему и повела его в туалет придерживая. Туалет был общий, как для мужчин, так и для женщин, поэтому если кто-то бы зашел ничего страшного не было. Как только мы зашли, Влад осмотрелся и когда понял, что никого кроме нас тут нет он прижал меня к стенке.
- Влад, что ты делаешь?
- Спокойно. Только не кричи. Тебе понравится, обещаю.
-Что? Влад, отпусти меня.
Он начал лезть рукой мне под платье и водить ей по бедрам. Я пыталась оттолкнуть его, но это было напрасно. Он начал целовать мою шею и спускался все ниже и ниже. Мне было приятно, но я не подавала виду. Я собрала всю силу в кулак и как следует врезала ему. Это сработало, он отошел от меня.
- Что с тобой? Что ты творишь Влад?? Мы только помирились, а теперь ты хочешь изнасиловать меня в туалете дешевого бара.
- О господи. Прости меня. Это все алкоголь. Это все он. Олесь, я не хотел.
Я обняла его и сказала, что все хорошо. Мы вернулись к ребятам и продолжили наш вечер, а точнее уже ночь. Когда ребята захотели еще, мы с Аней поняли, что им уже достаточно, хотя норму они уже давно пересекли. Мы вызвали им такси и отправили их в гостиницу. А сами пошли по домам...

Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя