Ветер красиво раздувал мои волосы, а я любовалась закатом. Но не все было так гладко, как вы думаете. Я наслаждалась этим вечером. Хотя Влад меня очень долгое время игнорил, у меня не было близких людей рядом, но настроение было, на удивление, очень хорошие. Я держала в руках стаканчик прекрасного кофе из Starbucksa, и моя голова была заполнена различными мыслями. Но эту всю идиллию прервало одно сообщение. Всего пару слов, и все просто рухнуло. Я достала телефон из кармана пальто и на экране высветилось - Любимый♥. Сначала я обрадовалась, думала :"Ну наконец-то". Но после прочтенного мое настроение резко ухудшилось. "Олеся! Господи, да я даже не могу подобрать правильных слов. Прости меня. Да-да, я знаю, я очень виноват. Поверь мне, я не хотел этого делать. Пойми меня пожалуйста. У меня такая работа. Я живу ради того, чем сейчас занимаюсь, и я не хотел это все потерять. Я не мог подвести Дениса. ПРОСТИ МЕНЯ!"- вот что было написано в том самом сообщение. Я перечитывала его снова, и снова. Сначала я не могла понять о чем это он. Но вспомнила, о чем меня просил Денис тогда в ресторане. Я была очень шокирована. Я была уверена на все 100 процентов, что Влад бы отказался от этой идеи, ведь он не стал бы делать мне больно. Но я ошибалась. Влад все таки сделал мне очень, очень больно. В этот раз мне было вовсе не обидно. Я была очень зла на Влада. Да хотя о чем это я. Конечно мне было очень больно, обидно, я просто ненавидела его. В итоге ненависть перебороло все мои чувства, и во мне бушевало лишь это ужасное чувство. Я ненавидела себя, ненавидела Влада, Дениса, да и вообще всех вокруг.
Я вернулась домой. И просто начала, в прямом смысле, захлебываться своими слезами. Я кидала все, что попадется под руку в стену. Разбила много всего, что было дорого мне, все что напомнило мне о маме. Раньше я очень аккуратно относилась к этому, не дай бог испорчу, а тут мне абсолютно все равно. Ближе к ночи я смогла успокоится, и уже вся опустошенная лежала в постели.
Прошло пару месяцев с того момента. Фанатки просто атаковали меня. Каждый писал, что-то в мой адрес. Влад рассказал почти в каждом интервью, что я им просто воспользовалась, а теперь даже общаться не хочу. Типо я стала знаменитой из-за наших отношений, и когда мы расстались мне этого не хватало, и поэтому я решила затащить его в постель. Мне было это все противно слушать, поэтому обычно я даже не досматривала до конца. Меня удивляло то, что все парни знали, что я бы так никогда в жизни не поступила, но при этом ни кто из них не сказал ни слова. Было очень неприятно видеть, как Никита сидит с опущенными глазами в этот момент, когда Влад рассказывал об этом. Он вел себя как обычно, как будто ничего не случилось. За это время я уже привыкла, и не обращала внимания.
Но это все было неважно. Ведь после такого перерыва я наконец-то поняла кто я на самом деле. Я уже была не обычной девочкой фанаткой, у которой сбылась ее жизнь. Я стала более мудрой девушкой. Научилась разбираться в людях. К сожалению за это время половина людей, которых раньше я считала самыми близкими друзья, теперь просто знакомые и не больше, в том числе и парни из Mband. Но зато со мной остались настоящие друзья, и именно их я теперь я считала близкими, так же у меня появился дорогой мне человек. Я не могла сказать, что я его любила так же, как и Влада, вообще я думала, что такой любви у меня больше не будет. Он любил меня, заботился, и у него в мыслях даже не было, чтобы так поступить со мной, он бы просто не смог ни морально, ни физически. Ему было абсолютно все равно на то, что про меня писали в соц. сетях. Я поступила в университет на журналиста. Вообщем, на своих ошибках учатся, так что я считала , что то время с Владом прошло не зря, я много научилась и многое осознала в этой жизни. Я благодарна, что именно эти ребята научили меня всему в этом мире. За это вроде короткое время, я действительно превратилась из маленькой девочки в девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband♥
ФанфикЭта история о парнях из MBAND! История о девушке, которой один концерт изменил всю ее жизнь. Читайте, думаю что вам она понравится ♥