Глава 39

2.8K 109 4
                                    

Еле-еле я открыла глаза. Долго не могла понять где я и что вообще со мной было. Я попыталась встать, но позже поняла, что это была плохая идея. У меня резко началась адская боль в голове. Еще немного я полежала в кровати и потихоньку начала приходить в себя. Собрала все свои силы, которых почти не было, встала с кровати и пошла на кухню, врезаясь во все косяки. Когда я опустошила весь графин, пошла принимать душ. Мне стало полегче и я уже трезво смотрела на мир. Больше пить я не буду!
- Доброе утро!- сказала Кристина.- Будешь кофе или может какао?
-Кофе пожайлста. Спасибо, Кристин.
- За что? - спросила она и приподняла одну бровь вверх.
- За то что возишься со мной, как с маленькой девочкой. Серьезно, если бы не ты...
- Ладно, Олесь, давай не будем сейчас. - перебила меня Кристина. По ней было видно, что ей стало неловко.
- Как скажешь. Мм кстати, Кристин, ты вчера куда убежала то?- вспомнила я.
- Только обещай, что не будешь на меня злится и не выльешь на меня это кофе.- как-то растерянно сказала Кристина и протянула мне кружку.
-Спасибо. Хах, Заинтриговала меня. Что же ты такого сделала?
- Ну Вообщем, сегодня же у них концерт...
- Я знаю.- перебила я и сделала глоток.
- Не перебивай  меня пожалуйста. Так вот, у меня есть знакомая, которой папа принес билеты на автограф сессию что ли, я не знаю просто как это назвать, они будут отвечать на вопросы фанатов, фотографироваться и раздавать автографы. Так вот, она не любит Mband, поэтому она с удовольствием отдала мне их. Я подумала, может мы с тобой схожим туда и спокойно поговоришь с Никитой. Заодно увидишь Тему с Толей. Единственный минут-это Влад.
После пятиминутной паузы Кристина продолжила разговор:
- Если честно, я думала, что ты начнешь кричать и говорить, что никуда не пойдешь, а ты так спокойно отреагировала.
-Кристин, ты издеваешься? Я не хочу видеть Влада. Я очень, очень соскучилась по парня, но я не готова на это. Спасибо, что ты так переживаешь за все это, но я думаю, что я не никуда не пойду.
-Олесь, да брось ты. Пошли.
Еще час или два Кристина просто упрашивала меня пойти. В конце концов я сдалась. Я не понимала ее, зачем она так заботиться обо мне. Даже Аня-девочка которая была самой лучшей моей подругой с самых пеленок, не стала бы такое делать, сказала один раз нет, и она бы отстала.
Когда время уже подходило ближе к вечеру, у меня сильно начали дрожать коленки, выпрыгивало сердце из груди и я не могла стоять на месте. Больше я волновалась не из-за Влада, а скорее из-за Никиты. Через пару часов я встречусь с ними, и я даже не знаю как буду оправдываться перед Никитой. Я понимала, что виновата я, но сказать это ему прямо в лицо, что-то не могла решиться. У ребят уже во всю шел концерт, но я уговорила Кристину ждать снаружи эту автограф сессию. Я не готова была слушать их песни, смотреть как тысячи фанаток готовы порвать друг друга, лишь бы кто-то из парней обратил на них внимание. Даже стоя на улице, я слышала визги фанаток. Да-да, именно визги, потому что криками это назвать было нельзя.
Ну вот наступил этот момент. Девочки, у которых были билеты на эту встреча с ребятами уже начали подходить к другому залу. Кристина кончено же потащила меня в самый перед. Наверное больше тысячи раз я спросила у Кристины, как я выгляжу. Я так сильно переживала, что думала, что могу в считанные минуты упасть в обморок. И тут снова начались эти оры. Мое сердце забилось в 10000 раз сильнее. Я повернулась голову, и увидела, что они вышли. И тут я забыла как дышать. Влад был прекрасен. Я смотрела на него и просто Замерла. За столько времени он изменился. Весь день я настраивала себя, что не буду обращать внимания на Влада, но все оказалось совсем наоборот. Я не смотрела больше ни на кого. Я даже не замечала эту толпу Вокруг меня. Я думала, что в этом зале только я и он. Все как в первый раз. Парни заметили меня не сразу. Да что уж там, только ближе к концу Никита заметил меня....

Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя