☺Глава 5☺

5.2K 193 5
                                    

На всех фотографиях я получилась убого. Но я даже не расстроилась, ведь у меня будет еще один шанс сфотографироваться с ними на концерте. Мы приехали в ресторан. Там было очееень красиво. Мы сели за стол и нам принесли меню. Мы с Аней выбрали салат и десерт, так как есть нам совсем не хотелось. Нам очень быстро принесли наш заказ.

- Как провели вы день?- спросил у нас папа.

- Да вроде хорошо.- ответила ему Аня.

- ХОРОШО?? Да просто потрясающе. Мы ходили в Вегас и встретили там MBAND!!

- Не удивительно. В Вегасе часто можно встретить знаменитого человека. Вы хоть сфотографировались с ними или затупили? - спросил папа.

- Олеся сфотографировалась, а я их не слушала, мне все равно. Люди как люди.- ответила Аня.

Спустя примерно 1,5 часа мы вышли из ресторана. Мы предложили папе съездить куда-нибудь погулять, но он отказался, но зато к счастью он разрешил нам прогуляться одним. Время уже было около десяти. И мы решили не ходить далеко от дома, чтобы не заблудится. Мы гуляли в парке около дома. Там было так красиво. Людей практически не было. Мы сходили в магазин как всегда за мороженым и сели на лавочки около маленького фонтана, который уже в это время не работал. В парке мы были с Аней совершено одни, люди ходили только около дороги за забором. Но вдруг мы увидели как из тени появились 2 парня. Это оказались именно те, с которыми мы познакомились в поезде. Дима и Артем.

- Эй! Привет.- крикнула я им.

- Оооо, какие люди. Ну здраствуй. Что вы делаете тут в такое время? - спросил у нас Артем.

- Не боитесь маньяков то?- добавил Дима

- Ахахах. Да какие маньяки, тут кроме нас никого нет. А вы сами то что тут делаете? - спросила я у них.

- Да просто гуляем. Узнаем Москву, хотя мы ее знаю, но все равно. Вспоминаем так сказать- сказал Дима.

- Блин, девочки, время уже... Нам идти надо, а то не успеем на электричку и домой не попадем.- перебил Диму Артем.

- Да, конечно, идите.

- Давайте спишемся и встретимся как-нибудь, хорошо?- предложил Артем.

Мы согласились и пошли с Аней домой. Дома на кухне сидел папа и лицо у него было какое-то тревожное.

- Где были то вы? Сказали же что ненадолго.- начал грубым голосом говорить папа.

- Да, мы знакомых встретили.

Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя