Глава 22

3.3K 145 2
                                    

Наступило утро. Все еще спали, а я читала в интернете очень интересную историю. История была пошлой и именно в этот момент мне нужен был Влад. Я спала на кровати Никиты, а он в гостиной с Аней, ну вы сами поняли зачем они сняли номер. Аня приехала сегодня ночью и они там проведут вместе 3 дня. Читая эту история я немного возбудилась и решила не продолжать дальше. Поставила телефон на зарядку и пошла налить себе кофе. В коридоре мы встретились с Владом... Он выходил курить. Он прошел мимо меня ни слова не сказав. Бооже мой, он был лишь в одних трусах, да еще этот злой взгляд. "Так стоп, забыть надо эту историю всю"- говорила я себе. Проснулись остальные ребята и пошли завтракать. Сегодня у них было интервью на Муз-Тв и Тема захотел взять меня с ними. Всю дорогу до офиса Муз-Тв,  мы с Владом молчали. Нам было не по себе. Мальчики расселись на стулья, а я села сзади камеры и слушала, что они говорят. Настроение Влада резко изменилось. Он стал смеяться, общался со всеми. Парни отвечали на вопросы фанаток. И к счастью одна из фанаток прочитала мои мысли и задала очень даже хороший вопрос Владу.

- И так, продолжим. Юля из Сантк-Петербурга задает вопрос Владу: Влад, каждый день сижу на стриничке в Instagrame твоей девушки. Она еще твоя девушка? Потому что судя по надписям, вы ибо поругались ибо расстались. Ты ее любишь? - сказала девушка, которая  вела это интервью.

Влад отпустил голову вниз и его настроение сразу же поменялось,  а все ребята посмотрели на него.

-Знаете, я думаю это слишком личное. - ответил Влад. 

"Ну черт. Ответь же ты, падла"- думала я. 

- Влад, у тебя правда есть девушка?- спросила снова та девушка.

- Она меня очень вдохновляет. 

Ват? Я его прост вдохновляю? Да он тоже самое про Мишу говорил раньше. Влад поднял глаза и посмотрел на меня, наши взгляды встретились и я злая встала и ушла. Я выбежала на улицу и  начала плакать. Я пыталась всеми силами успокоится, не понимала почему у меня идут слезы, ведь он не сказал, что мы не встречаемся, он просто ушел от ответа. Да черт, я плакала потому что было очень обидно. В каждом интервью он говорит тоже самое про Мишу, даже в то время когда мы уже встречались. Хотя, про Мишу он еще где-то говорил, что она ему нравится и она очень замечательный человек, а я просто его вдохновляю. Я вызвала в такси и поехала к Артему. Я не знаю зачем это сделала. Может просто хотела какой-то поддержки, да хотя ничего такого не случилось. К счастью он оказался дома. 

- Олесь, я рад тебя видеть. Но что ты тут делаешь? -спросил Артем. 

Я все ему рассказала и он меня обнял. Артем по настоящему понимал меня и он сказал, что это причина, чтобы плакать. Я ему рассказывала про своего парня, а он все равно меня успокаивал и даже не злился, видимо, он тоже относится ко мне как к другу, ведь если у него бы были проблемы с его девушкой я тоже бы его поддержала. Мы с ним разговорились, что даже не заметили как быстро пролетело время. Мне позвонил Толя и спросил где я. Я не стала говорить, что у Артема, поэтому сказала что встретилась с Аней. Я понимала, что в любой момент к ним может придти Аня и тогда получится, что я их обманула, хотя я ведь их и так обманула. Артем довез меня до дома. Сразу же как вошла я прошла в комнату Никиты, он был с Аней в гостинице, Тема с Толей в гостиной играли, а Влад с кем-то переписывался на кухне. Я переоделась и пошла наливать чай. Влад косо посмотрел на меня и хотел уже было уйти.

- Да сиди ты. Я сейчас чай налью и уйду. Простите, что потревожила вас.- сказала я. 

- Я встал не из-за тебя, а потому что мне надо идти. 

- Ммм. Пошел совершать шедевры? Ведь я тебя вдохновляю.

- И из-за этого ты взбесилась на интервью? А что я должен был сказать? Что я безумно люблю свою девушку? Да меня бы потом фанатки то разорвали. 

- Безумно любишь? Ахахахах, заметно.. Ты точно так же говорил про Мишу, значит ты ее тоже безумно любишь? 

Влад промолчал и ушел в комнату. А я снова заплакала. У меня уже болят глаза от того что почти каждый день плачу. У меня появились мысли расстаться с Владом... Уж очень часто он мне стал делать больно, но я понимала, что физически и морально этого не вынесу. Так что пока у меня еще есть терпение я буду это все терпеть.....

_____________________________________________________________________________________

От Автора: Ребят, теперь главы будут выходить реже, так как я начала писать новую историю и времени у меня на все не хватает. ♥

Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя