Глава 30

3K 119 2
                                    

На теле у меня были большие синяки и царапины, как будто меня очень долго избивали. На лице было тоже самое. Глядя на себя, я заплакала. Когда я пришла в себя, надела ту мужскую футболку и вышла из ванны. Немного оглядевшись я спустилась на первый этаж. Я хотела найти телефон и позвонить в полицию, но тут кто-то вошел в входную дверь и сильно стукнул по руке, тем самым телефон у меня выпал. Я обернулась и увидела какого-то парня, на вид лет 20-25. 

- Тебе никто не разрешал трогать телефон. На, готовь.- сказал парень и кинул пакет продуктов на стол. 

Я подумала, что лучше сделать то что он просит, нежели потом получить от него. Я пожарила блинчики и грубо кинула ему тарелку. Когда этот молодой человек доел, он мне подмигнул и вышел из дома. Я снова принялась к поискам телефона, но видимо он все убрал. Я пробовала открыть все двери и окна, но ничего не получилось. 

На улице уже начало темнеть и я услышала как открылась входная дверь. Я тихонько выглянула из-за угла и увидела Артема. Я обрадовалась и кинулась к нему.

- Господи, Артем, как я рада, что ты здесь. Мне кто-то закрыл тут.- сказала я обняв его. 

Артем в ответ лишь усмехнулся и прошел на кухню.

-Стой, так это все ты сделал?- повысив голос начала говорить я.

- Умница, догадалась. 

- Что у меня с телом? Ты меня изнасиловал?- протянув свои синие руки спросила я.

- Ну прям радуешь меня. Какая же ты догадливая. Не надо было так поступать со мной. Я тебе не вещь, поняла? 

- Что? Артем, я же извинилась. Мне правда жаль. Но ведь это не повод насиловать меня и держать тут взаперти. 

- Да нужна ты мне. Ты слишком высокого мнения о себе. Я шлюх долго не задерживаю у себе, поверь. Я тебя использовал один раз, как ты меня и теперь ты свободна. Катись отсюда. 

По моим щекам побежали слезы и я выбежала из дома. Я увидела какой-то лес и прошло прямо. К счастью, я вышла к дороге и смогла поймать машину. Спустя час мы были снова в Москве. Я зашла домой и заметила, что все парни сидят на кухне. И кстати, на мне была только футболка (видимо Артема) и мои балетки. 

- Я смотрю ты хорошо провела вечер и ночь с Артемом.-сказал Влад. 

После его слов я еще больше заревела и вошла на кухню. Ребята увидели мои ссадины и синяки на теле и все вскочили ко мне.

-Что случилось?-спросил Никита.

- Ничего.-ответила я и дрожащими руками взяла графин и стала наливать себе воду. В это время парни смотрели на меня вопросительным взглядом. 

Опустошив стакан я прошла в нашу с Владом комнату, скинула с себя футболку и абсолютно голая легла в кровать пытаясь уснуть. Но не тут то было, в комнату зашел Влад. Он лег рядом и обнял меня.

- Расскажи мне, что случилось? Кто с тобой это сделал? И вообще, что с тобой сделали? -спросил Влад. 

- Пожалуйста, давай завтра?! Я обещаю, что завтра отвечу на все твои вопросы.-ответила я и поцеловала его. 

Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя