☼Глава 17 ☼

3.9K 152 5
                                    

Настало утро. Разбудила меня Ксюша.

- Просыпайся Олесь. Приведи себя в порядок и собирайся, мы едем к маме.

Я молча встала с кровати и пошла в душ. "Нет, не хочу"- такие мысли были у меня. Я не хотела ехать к маме. Она серьезно больна и об этом я узнаю самая последняя. Конечно, у меня была на нее обида, злость, но я понимала, что все равно ничего высказать не смогу. Я просто буду молчать, ни слово ей про этой не скажу, ведь ей и так тяжело.

Спустя час мы вышли из дома и направились в больницу. Телефон я не взяла. Там было очень много разных уведомлений, но я не смотрела ничего. Не хотела ни с кем переписываться и кому-то что-то объяснять. Мы приехали в больницу и нам с Ксюшей, наконец-то, разрешили увидеть маму. Мы прошли в палату и сразу же я начала плакать. Она лежала вся белая, обессиленная. Я стояла около двери и боялась подходить к ней.

- Что ты там встала? Иди сюда- сказала Ксюша.

Я подошла к маме и дрожащими руками обняла ее. Мне было очень больно видеть маму в таком состояние. Весь день и вечер мы провели у мамы в больницы. На ночь с ней попросилась остаться Ксюша, а я поехала домой. Когда приехала, я все так же плакала. И когда более менее успокоилась, я пошла на кухню и начала готовить себе ужин. Пока он делался я решила все таки взять телефон и посмотреть, что там творится. Было очень много сообщений, пропущенных звонков, каких-то комментариев. Я сразу же написала Ане про маму. Следом за Аней, я открыла диалог с Владом:

- Олееееся, что-то случилось? Что я уже натворил? Почему мы не попрощались? Почему ты не отвечаешь на мои звонки? На мои сообщения? Что происходит? Если ты хочешь расстаться, то так бы и сказала.

Боже столько вопросов было, пока я их читала мне сразу же пришло новое сообщение от Влада:

- Ну и чего теперь игнорить будем? Вообщем, Олесь, я все понял. Мы расстаемся...

Ну нееееет. Еще этого мне не хватало.... Я дрожащими руками и вся в слезах, все таки ответила ему:

- Как скажешь. Расстались, так расстались, как хочешь. Не отвечала я тебе, потому что у моей мамы рак, а я об этом узнала вот на днях, так что уж извини, что не кинула маму одну и не побежала к тебе....

- Это ужасно. Олесь, прости меня. Я хочу быть с тобой, просто я думал.. Ну ты понимаешь.. Ты не отвечала мне, вот и подумал, что ты просто хочешь расстаться.

Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя