Глава 6

4.5K 213 3
                                    

Я сфотографировалась с ребята со всеми, кроме Влада, из-за чего очень сильно расстроилась:с.. Мы сделали фотографии на айфон Ани и немного селфи на телефон Темы. Я вся под впечатлениями поехала домой. Я была безумно рада, улыбка не сходила у меня с лица. Я решила в машине немного поредактировать фотографии и выложить в instagram. Только я начала обновлять ленту как увидела новый пост Темы. Там было селфи со мной и подпись "Эту девушку без мороженого на лице очень сложно узнать, но все же она милая." Сердце мое просто остановилось.. Я просто не знала как дышать дальше, я начала плакать от счастья просто.

Ну вот мы подъехали к дому. Нам совсем не хотелось идти туда и поэтому мы решили прогуляться, папа ведь все равно думает, что мы до сих пор на концерте, так что проблем не будет. Мы пошли в кафе и там я как всегда заказала мнооого мороженого, хоть у меня и болело горло после концерта, но от мороженого я все равно не отказалась.

Сидим мы значит едим, мороженого у меня было очень много, так я была счастлива, а с мороженым еще лучше. Ну конечно же я немного испачкалась им, и угадайте кто зашел в это кафе....... Влад и Артем.... Я замерла на месте, первым меня заметил Тема конечно же. Он подошел ко мне и сказал:

- Ахахахаха. Ну я так и знал, что мы еще встретимся.

- Ты меня замечаешь только в тот момент ,когда я вся в мороженом. :D

- Тем, знакомая твоя? - спросил Влад.

- Ну вообще то у нас на концерте была и Вегасе фотографировалась с нами.- ответил ему Тема.

- Ну их там было много, не должен я запоминать всех.

Хоть группа состоит совсем недавно, но Влад уже зазвездился.. Он мне очень сильно нравился, но его эгоизм.....

- Вы не против если мы здесь сядем? -спросил Влад.

- Конечно.- ответила я им.

Они заказали себе картофель и кофе. Весь вечер мы с ними разговаривали обо все, о чем только можно. И кажется после этого я по ушли влюбилась в Влада.. Артем и Аня пошли через дорогу купить что-нибудь алкогольное, так как в кафе этого не было. А мы с Владом остались вдвоем. Пока он не видел я сделал с ним селфи и выложила в instagram и в twitter, и подписала "Отличный вечер с замечательным человеком♥". После чего мне каждые 5 минут кто-то писал. Это были друзья, некоторые из них спрашивали кто это, а некоторые спрашивали как так я оказалась с ним за одним столом. Ну а остальная половина были ревнивые фанатки..

Артем с Аней пришли минут через 20.

- Эй! Вы чего там так долго делали то? - спросила я у них и посмотрела на Аню с подозрительным взглядом.

- Не, не, не. - быстро ответил Тема.

После примерно минут 40 у нас уже были пусты 2 бутылки вина. По мне и Ане было заметно, что мы пьяны, а вот по Владу с Артемом вообще не скажешь. Только Артем стал еще веселее, а Влад как всегда ,как-будто по спайсом. Нам было очень весело вместе!

Я даже не помню как я оказалась дома, но по моим ощущениям утром, нам было очень хорошо, даже слишком. Я пошла попить воды и слава богу папы не было дома. На кухне сидела только умирающая Аня.

- Доброе утро. Ты как себя чувствуешь? - подсев к ней спросила я.

- Как видишь херовенько... А ты?

- Да тоже.

Я выпила очень много воды и зашла в инсту. Там я увидела, что Рамм репостнул мой пост и коммент от него: "Надеюсь у нас с тобой таких вечеров будет еще много;) ♥".


Mband♥Место, где живут истории. Откройте их для себя