Никита был сильно удивлен видеть меня там. Одна из фанаток задала вопрос Владу :"Влад, а из-за чего вы расстались с Олесей? Это все действительно серьезно?". Тема с Толей сразу же посмотрели на Влада, а Никита отпустил голову вниз. Влад долго думал, но все же ответил :"Я не очень хочу, чтобы о моей личной жизни знали чисто всё. У меня была девушка, теперь ее нет! Поверьте, это все, что вы должны знать. Я теперь свободный. Скажу только одно, что мы друг другу не доверяли, именно поэтому нашим отношениям пришел конец. Точнее, не мы, а она мне не доверяла."- после этого Влад подмигнул той самой девушке, которая задала ему этот вопрос. У меня на глазах начали наворачиваться слезы. Кристина посмотрела на меня и сделала то, что после этого я была готова сгореть со стыда и просто убить ее. Она подняла руку и Тема сказал, чтобы она задавала свой вопрос. Слава богу, что он не заметил меня.
- У меня вопрос будет к Владу. Влад, ответь только честно. А ты бы хотел вернуть Олесю? Ну мог бы простить, то что она скрыла от тебя? - сказала Кристина.
Все парни конечно внимательно ее слушали, пока она задавала свой вопрос. И естественно они заметили меня. Влад посмотрел на меня таким взглядом, что я не могла понять его реакцию, он рад, удивлен, или может расстроен? Он взял стакан воды и сделал глоток, положив микрофон на столик. Толя сразу же прервал эту очень неловкую паузу:
- Таааак, ребят, чего вы такие тихие сегодня? Как вам наш концерт?
Все фанатки начали визжать и орать во все горло, что им очень понравилось. В эту минуты я просто думала, что упаду сквозь землю. Так неловко мне еще никогда не было. Я взяла Кристину за руку и вывела на улицу.
- Кристин, вот ответь честно, ты сошла с ума???- начала кричать я и слезы сами собой полились ручьем.
- Успокойся. Что случилось то? Я всего лишь подтолкнула вас.
- Я тебя об этом вообще просила? - сорвалась я и ушла от нее как можно быстрее.
Как только зашла за угол, сразу же вызвала такси. Всю дорогу я проревела, что когда уже приехала домой слез у меня практически не осталось. Я приняла душ и вроде боле менее успокоилась. Я выпила кофе и после него меня потянула в сон. Как только моя голова оказал на подушке, я моментально уснула. В три часа ночи меня что-то разбудило, я и сама не поняла что. Я сходила выпила стакан воды и вернулась в постель. Решила посмотреть сколько времени, и увидела сообщение от Никиты :"Давай встретимся днем? Я буду ждать тебя на площади Славы.". На моем лице появилась улыбка. Я согласилась, и спокойно легла спать.
Утром я приняла холодный душ, чтобы выглядеть более бодрой, и как будто со мной ничего такого не было, накрасилась и пошла на встречу. Спустя 15 минут я была уже на месте. Приехала я раньше и мне пришлось ждать его. Спустя какое-то время подъехал Никита.
-Привет.- сказал он.
-Привет, Никит.
-Я так понимаю ты хотела со мной поговорить о чем то, раз уж пришла вчера?
-Да. Никит, я хотела извиниться перед тобой. Прости меня, за то что я обвинила во всем тебя. Я понимаю, что я была не прова. Прости!
Никита улыбнулся и обнял меня.
-Ты же знаешь, я не могу на тебя обижаться. Ты слишком дорога мне, чтобы тратить время на ссоры. -сказал Никита все так же не отпуская меня из своих объятий. - Кстати, Влад вчера очень сильно нервничал после того, как ты ушла. Мне кажется, что он сожалеет сейчас.- продолжил Никита.
- Я бы очень хотела вернуть все. Поверь, сейчас я просто ненавижу себя за то, что не рассказала тогда обо всем.
- Олесь, я могу поговорить с ним.- Нееет! Не смей! Я не хочу. Пусть будет, как будет.- чуть повысив голос сказала я.
- Хах, ладно, не переживай. Слушай, Олесь, у нас через час фан встреча, мне пора уже бежать. Хочешь, я дам тебе билеты на нее?
- Нет, не нужно. У меня тоже дела.- соврала я Никите, попрощалась с ним и ушла домой.
По дороге домой мне позвонила Ксюша, и сказала, что сегодня у нее тоже не получится приехать, поэтому по пути я зашла в магазин и купила пару продуктов. Подходя к кассе, я увидела Влада, он покупал сигареты. Я остановилась около полки с шоколадками и сделала вид, что не заметила его. Боковым зрением я заметила, что он обернулся и увидел меня. Влад быстро кинул деньги и скрылся из моего поле зрения.
Когда я уже пришла домой и собиралась начать готовить, мне позвонил Денис, чему я была очень удивлена. Он попросил встретиться в ресторане, и что-то обсудить, но только, чтобы об этом никто не знал. Меня просто распирало от интереса. Все это время до встречи с Денисом я смотрела всякие новые видео, видео с концертов, видео с конференций за эти месяца. Очень очень много нового узнала о ребят.*****************************************
От автора: Ребят, простить меня, что так долго не было проды. У меня был концерт, и я все время тратила на репетиции. В четверг (26 ноября) у меня снова концерт, и после него я наконец-то буду свободна, и постараюсь выкладывать как можно чаще. Очень приятно знать, что это кто-то читает, и не может дождаться продолжения. ❤️
И кстати, у меня сегодня День Рождения!)) Поэтому может быть, прода и получилась немного скучной, так как я сейчас не в состоянии что либо писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband♥
ФанфикЭта история о парнях из MBAND! История о девушке, которой один концерт изменил всю ее жизнь. Читайте, думаю что вам она понравится ♥